Mercedes-Benz официально представил гибриды С- и Е-класса

Mercedes-Benz C-class с расходом всего 1,6 литра на 100км? - Возможно! Немецкий концерн представил новые гибридные системы третьего поколения для собственных моделей C и Е класса. Однако практичность автомобилей несколько снизилась.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz официально представил гибриды С- и Е-класса
 Электрификация современных автомобилей идет полным ходом. И все больше моделей становятся гибридами, совмещая в себе преимущества как ДВС, так и электромоторов. Немецкий концерн Mercedes-Benz представил новую линейку гибридных систем для C- и E-class. Заявленный расход топлива в смешанном режиме может составлять всего 1,6 литра на 100 км пути.

 Как выяснилось, всего было представлено две системы, с бензиновым и дизельным моторам. Оба силовых агрегата работают в паре с одинаковым электродвигателем Bosch, интегрированным в новую автоматическую трансмиссию на 9 ступеней — 9G-Tronic. Заявленная мощность электрической составляющей составляет 122 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента.

 Гибрид на бензине построен на базе двухлитрового турбомотора с мощностью до 211 лошадиных сил. Этот мотор не впервые применяется «Мерседесом» в составе гибридной установки. Но благодаря усовершенствованию конструкции и новому электродвигателю суммарная мощность увеличилась до 320 сил и 700 Нм момента. Эта система будет предназначена исключительно для линейки моделей E-class 300 e.



 По официальной информации, E 300 e будет способен разогнаться до первой «сотни» всего за 5,7 секунды. Расход топлива составит всего 2 литра на 100 км пути в смешанном режиме.

 Дизельный вариант системы имеет схожие характеристики. ДВС развивает до 194 лошадиных сил и 400 Нм момента. Суммарная мощность составит 306 сил и 700 Нм момента. Но имеется лазейка для автомобильных энтузиастов — мощность установки ограничена электроникой.

 Гибрид на основе дизельного мотора будет предназначаться для моделей C- и E-Class. Заявленный расход топлива может достигать минимального значения в 1,6 литра на 100 км. Причем опциональный топливный бак в 60 литров способен обеспечить пробег до 1 000 км.



Mercedes-Benz C 300 de будет способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, а седан E 300 de наберет первую «сотню» за 5,9 секунды.

 Еще одной особенностью моделей станет фирменный ассистент ECO Assist. Способный анализировать дорожный трафик, намеченный маршрут и предлагать оптимальный стиль и режим вождения для обеспечения максимальной экономичности. Для трансмиссии доступно четыре предустановленных режима эксплуатации: Hybrid и E-Mode (движение только на электротяге), а также E-Save, в котором электроника поддерживает заданный уровень заряда батареи, и режим Charge, предназначенный для подзарядки аккумулятора от двигателя внутреннего сгорания и при помощи системы рекуперации.



 В качестве источника питания применяется аккумуляторная батарея на 13,5 кВт*часов. Это обеспечивает автомобилям до 57 км пробега исключительно на электротяге, с максимальной скоростью до 130 км/ч. Заряд аккумулятора можно пополнить за 1,5 часа, при условии использования фирменной зарядки. От сети машина будет заряжаться около 5 часов.

В продаже модели появятся уже летом 2019 года. Стоимость пока остается неизвестной. Будут ли гибриды представлены в России — неизвестно.



 Тем временем Mercedes-Benz и Росстандарт объявил об отзыве моделей Mercedes-Benz S-класса, S-класса Coupe, GLE-класса и GLE-класса Coupe в общем количестве 1 257 единиц. Причиной отзыва стал дефект тормозной системы и багажника.

BlaBlaCar стал платным в России, а государство готовится к налогам от пользователей

Самый популярный в России сервис райдшеринга/карпулинга, работающий у нас с 2014 года, стал платным. Теперь за пользование придется платить до 200 рублей в месяц. За разовую поездку надо будет отдать 149 рублей (суточный доступ).

 Самый популярный, а точнее монополист на российском рынке, сервис райдшеринга/карпулинга стал платным. В принципе об этом уже давно намекали в самой компании. Однако сейчас компания ввела плату без особых объяснений причин, просто сославшись на новый этап развития сервиса.  С сегодняшнего дня будет 2 вида доступа — ежемесячный с абонентской платой в 199 рублей, и разовый (суточный) со стоимостью в 149 рублей. Как это отразится на популярности сервиса неизвестно, но с большей долей вероятности — он просто начнет зарабатывать. Какого-либо существенного оттока пользователей не ожидается. И вот почему!  Момент для начала монетизации BlaBlaCar был выбран крайне удачно. Накануне интернет гигант объявил о заморозке собственного аналогичного сервиса из-за слабого отклика от пользователей. А сервис от Mail.ru Group BeepCar стал частью самого «БлаБлаКар». Таким образом, сервис стал монополистом на Российском рынке, и у него нет конкурентов.  Помимо этого, пользование сервисом пришлось по душе отечественному потребителю. Поездки на попутках стали значительно безопасней, удобней, а также дешевле услуг профессиональных перевозчиков. Причем за последние года произошел серьезный отток клиентов у автобусных перевозчиков и таксистов.  «В ноябре 2017-го прокуратура Краснодарского края с подачи Регионального автотранспортного союза (РАС) через суд добилась запрета деятельности BlaBlaCar в России, как способствующей незаконному предпринимательству, но уже в декабре того же года юристы российского оператора сервиса – ООО «Комьюто Рус» – добились отмены этого решения.» - сообщает портал Колеса.ру. Стоит также добавить, что пользование сервисом для водителей (пока!) остается бесплатным. Помимо этого, бесплатное использование останется и при поездках до 120 км. То есть, оплата будет браться исключительно с пассажиров, передвигающихся на дальние расстояния.  Тем временем аналитики сервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей Alfred провели исследование, показавшее небольшую разницу в затратах на личное авто и арендованное. Так, в год на каршеринг-эконом уйдет 403 200 рублей, а на личное авто возрастом до трех лет – 420 873 рубля

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+