В сентябре обновленный кроссовер Infiniti QX50 стал бестселлером марки в России

Японский автопроизводитель Infiniti рассказал о своих успехах на российском рынке. Представители марки в РФ не только обнародовали актуальную статистику продаж, но и назвали свои самые популярные в России модели.

Комментировать
Поделиться:
В сентябре обновленный кроссовер Infiniti QX50 стал бестселлером марки в России

В прошлом месяце российские автомобилисты стали обладателями 616 машин с логотипом Infiniti. Такая информация появилась сегодня, 11 октября, на официальном сайте «АВТОСТАТ». Отмечается, что за анализируемый период официальные дилеры бренда сумели улучшить свой прошлогодний результат более чем на 30 процентов. А вот в «глобальном» плане японская марка демонстрирует отрицательную динамику.

 Изучая продажи Infiniti в России с января по сентябрь, аналитики зафиксировали спад показателей – «минус» восемь процентов. За это время в нашей стране было продано 3 566 таких автомобилей.

 В сентябре звание самого продаваемого в России авто, по информации пресс-службы бренда, получил рестайлинговый кроссовер Infiniti QX50. На этой модели свой выбор остановили 364 покупателя. «Серебряный» результат показал другой SUV из модельного ряда Infiniti – роскошный и мощный кроссовер QX60, разошедшийся тиражом в 106 экземпляров. Третье место достается новому внедорожнику QX80. Его результат  - 78 заключенных в сентябре сделок.

 Напомним, за девять месяцев 2018-го года россияне приобрели 110 тысяч автомобилей, сошедших с конвейеров марок из премиального сегмента,  что эквивалентно доле в 8,8%. Интересно, что из 14 представителей этой ниши положительной динамикой могли похвастаться десять брендов, чью продукцию можно купить в России. 



Ранее сообщалось, что кроссовер Nissan X-Trail в очередной раз удостоился звания бестселлера марки в России.

Студенты за 2 года построили гибридную Honda Civic на 600 «лошадей»

Civic с мощностью до 600 лошадиных сил и разгоном до «сотни» - фантастика? Вовсе нет! Студенты магистратуры университета Клемсона, Южная Каролина, завершили собственный проект по постройке гибридного автомобиля. Автомобиль создавался два года.

 Honda Civic Deep Orange 9 — это уникальный проект, созданный 19-студентами магистратуры университета Клемсона, Южная Каролина. Модель создавалась в течение двух лет, и по своим характеристикам ничуть не хуже профессионального раллийного спорткара Civic для ралли-кросса, построенного инженерами ателье Olsbergs MSE и команды Honda Perfomance.  Студенческое спорткупе отличается гибридной силовой установкой с суммарной мощностью до 600 лошадиных сил. В качестве основного мотора используется двухлитровый компрессорный агрегат, установленный на месте заднего ряда сидений. Этот ДВС приводит в движение исключительно заднюю ось. Для повышения мощности, значительного увеличения крутящего момента, а также обеспечения полного привода был установлен и 200-сильный электромотор. Он, в свою очередь, отвечает за передний привод.  По предварительной информации, автомобиль в кузове седана Honda Civic десятого поколения способен разогнаться до первой «сотни» всего за две секунды. К сожалению, остальные характеристики неизвестны.  Помимо этого, автомобиль отличается наличием интегрированного пространственного каркаса безопасности, полноупраляемого шасси, продвинутой системой рекуперации энергии, а также экономичностью. Как сообщается, спортивная модель стала на 30% меньше расходовать бензина, но не сообщается в каких условиях, и с какой версией происходило сравнение. К сожалению, дальнейшая судьба автомобиля не сообщается, но можно с уверенностью сказать, что все 19 студентов получили свои «зачеты», и возможно получили перспективные предложения от работодателей.  Отдельно хочется сказать про дизайн, который впечатляет не меньше технических характеристик. Модель получила уникальный аэродинамический обвес, расширители арок, накладки на пороги, а также дополнительную вентиляцию тормозной системы (которую также улучшили). Разумеется добавиться и задний спойлер, функциональный ли пока неизвестно. Модель окрашена в темносерый стальной цвет с контрастными оранжевыми деталями.  Про салон сказать особ нечего — спорткар был максимально облегчен, и внутри мы можем наблюдать голый металл, спортивное сиденье, шеститочечный ремень безопасности, а также спортивное рулевое колесо и только необходимые приборы на передней панели.  Тем временем Honda объявила о вынужденной отзывной кампании, которая затронет около 232 000 седанов. Об этом заявила пресс-служба компании, а причиной вынужденного обслуживания стали камеры заднего вида.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+