В Татарстане возможно наладят производство Aurus

До конца 2018 года Минпромторг РФ определит площадку для налаженного выпуска премиальных авто торговой марки Aurus. У завода в Елабуге есть все шансы.

Комментировать
Поделиться:
В Татарстане возможно наладят производство Aurus
На данный момент точка для расположения конвейера ещё не определена, однако среди возможных вариантов заявлен автомобильный завод «Алабуга» в городе Елабуге, республики Татарстан.

Существует большая вероятность того, что выбор падёт именно на «Алабугу», поскольку воплощение программы предусмотрено в тандеме с компанией Sollers, имеющей в регионе персональные силы производства.

Платформа является частью совместного предприятия Ford Sollers. В объёмы производства завода ныне включены изготовление кроссоверов Ford Explorer и Kuga, и ещё линейки дилерских авто марки Transit.
Занимательно, что данный транспортер не нужно дополнительно дозагружать, так как диапазон реализации всех версий выпускаемых машин существенно вырос в этом году, а именно: спрос на Explorer в январе- августе увеличился на 55%, Kuga – на 16% и на Transit – 42%.

Нужно отметить, что проект «Кортеж», в ходе которого формируется линейка авто для главы государства РФ и его приближённых, воплощается союзными усилиями НАМИ и Sollers. По этой причине велика вероятность расположения производства автомобилей бренда Aurus на базе производственных возможностей компании Sollers. Это логично.

кортеж.jpg

Кроме того, организация занимается выпуском Ford Focus и Mondeo во Всеволожске (Ленобласть), EcoSport и Fiesta в Набережных Челнах (Татарстан). А также компания обладает российской торговой маркой УАЗ, изготовление внедорожников и дилерских машин производится в Ульяновске.

Исходя из предыдущих сообщений Минпромторга, можно сделать вывод, что в центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) станут собирать исключительно люксовые авто (скромными объёмами), в качестве платформы для массового производства автомобилей бренда Aurus пока что рассматривается автозавод Ульяновска. По словам президента компании Sollers Вадима Шевцова, завод ОЭЗ «Алабуга» изучается, поскольку в нём имеются ванны для грунтования громоздких машин. Они ориентированы на такие модели как Ford Transit Jumbo и соответствуют параметрам автомобилей программы «Кортеж».

Глава ведомства Денис Мантуров отметил, что воспроизводство полноценной линейки автомобилей торговой марки завершится к 2020 году. По его словам, в 2019-ом ассортимент дополнят машины класса SUV. На сегодня лимузин, седан и минивэн уже заняли нишу.

В конце августа генеральный директор ООО «Аурус» Франц Герхард Хильгерт заявил, что к 2021 году объём продаж Aurus должен увеличиться, а коммерческая сеть – расширить горизонты. Затем производство будет перенесено на платформу совладельцев, что позволит преумножить объём выпуска до 5 000 единиц техники в год.

Седаны и лимузины будут выпущены на российский и часть международных рынков в первом квартале 2019 года.

aurus-3-980x5402.jpg

Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказывал, как будет выглядеть мотоцикл, разрабатываемый в рамках проекта Aurus.


10 Октября, 2018 г.

Ford начал производство почтового электрогрузовика

«Зеленый» фургон для перевозки почты StreetScooter Work XL разработан на базе модели Ford Transit и предназначен специально для компании Deutsche Post DHL Group. Об этом сообщил пресс-секретарь американской компании.

 Доля электрических автомобилей на мировом рынке с каждым днем только увеличивается. И если раньше это были только небольшие модели, то теперь на электричество переходят и фургоны с фурами. Так и поступил Ford, превратив свой Transit в батарейный StreetScooter Work XL. Над производством автомобиля будут трудиться порядка 180 работников. Ежедневно они смогут собрать 16 фургонов, в итоге за год объем должен составить около 3,5 тысяч экземпляров. Экологически чистый почтовый грузовик позволит перевозчику сэкономить до 1,9 тысячи литров топлива в год. Кроме того, за счет перехода на электричество уменьшится выброс углекислого газа в атмосферу (-5 тонн).    Грузовое отделение StreetScooter располагает объемом 20 м³, а это значит, что автомобиль способен перевозить до 200 посылок общей массой 1 275 кг – именно такая грузоподъемность фургона. На одном заряде он сможет проехать от 80 до 200 километров, благодаря комплекту батарей емкостью 30 – 90 кВт/ч.  Интересно, что формально это машина не «Форда», а StreetScooterу, несмотря на то, что выпускает ее именно Ford. Все дело в том, что это совместный проект нескольких компаний. На передней части авто будет находиться значок StreetScooterу. Кстати, сама Deutsche Post также участвовала в разработке модели.  Немецкая почтовая компания планирует использовать фургон для доставки почты и грузов в города Германии. Также рассматриваются возможности поставки экологичного «Транзита» другим компаниям.    Тем временем на российском рынке фордовский Transit за 9 месяцев текущего года увеличил продажи на 40%. За этот период таких автомобилей приобретено более 145 тысяч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+