Стартовало производство нового седана BMW 3-Series

Пару часов назад, пресс-служба баварского автопроизводителя опубликовала 35-минутный видеоролик, на котором показан весь процесс сборки седана BMW 3-Series нового поколения – надо сказать, что это очень завораживает. Долгожданная баварская новинка была показана совсем недавно – показ проходил пару дней назад на Парижском автомобильном салоне.

Комментировать
Поделиться:
Стартовало производство нового седана BMW 3-Series
 Только на прошлой неделе в рамках Парижского автосалона, представители немецкого автопроизводителя показали совершенно новую версию седана BMW 3-Series совершенно нового поколения. Ну а пару часов назад, пресс-служба компании опубликовала видеоролик, на котором запечатлен весь процесс сборки автомобиля. В общей сложности, видео длиться 35 минут. 

Сообщается, что серийное производство долгожданной баварской новинки налажен на заводе немецкого бренда, который располагается в Мюнхене (Германия).


Кроме того, автомобиль собирают на производственных мощностях завода BMW в Сан-Луис-Потоси (Мексика). Ну а длиннобазную версию нового поколения седана, которое известно под внутризаводским индексом G20, собирают на китайском заводе автопроизводителя – пока что, такая версия авто доступна будет только для автомобильного рынка Китая.

  По заверениям представителей компании, новое (седьмое по счету) исполнение седана BMW 3-Series должно вернуть звание самого лучшего автомобиля премиум-класса в своем сегменте. В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель баварского автомобильного бренда Клаус Фролих рассказал журналистам о том, что их новинка будет способна затмить всех своих соперников с точки зрения динамики движения. 

 Он отдельно отметил, что он уже сильно устал читать негативные отзывы о предыдущих поколениях седана BMW 3-Series. Вот что он сказал: «Я больше не хочу слышать, что наших клиентов не устраивает динамика вождения нашего автомобиля. С новым поколением седана BMW 3-Series все будет совершенно по-другому!».

 Также он выразился и на счет недавно опубликованного видеоролика, на котором запечатлен весь процесс сборки автомобиля. «Чрезвычайно интересно наблюдать за тем, что современный автомобиль строится в таких технологически-продвинутых условиях. Высокий уровень автоматизации производства в сочетании с работающими людьми создает удивительный симбиоз, за которым просто интересно наблюдать».




   Не так давно, нашему автомобильному изданию удалось узнать о том, что флагманское купе BMW 8-Series лишится V12, и гибрид также в неясной перспективе.

Skoda продолжает удивлять: первый тизер хетчбэка на базе Vision RS

Чешская компания активно взялась за развитие собственной линейки автомобилей. Только на прошлой неделе мы обсуждали концепт Skoda Vision RS, как компания уже анонсировала серийную модель, показала тизер, пообещала представить ее до конца года.

 Уже в конце года, возможно в рамках Лос-Анджелесского автосалона, или в марте 2019 года пройдет публичная демонстрация нового хетчбэка Skoda, построенного на базе концепта Vision RS. Но премьера новинки пройдет до конца года, в рамках специального закрытого мероприятия, или в Сети пока не сообщается. По мнению экспертов — модель полностью заменит собой Rapid.  Информации о будущей новинке пока очень мало. Даже название остается неизвестны. Но мы знаем, что в качестве основы будет взята современная модифицированная платформа F0 MQB. В дизайне будут заимствованы решения, продемонстрированные на Парижском автосалоне концептом Vision RS.  Судя по предвестнику — модель может стать одной из самых технологичных в модельной линейке «Чехов». Получит узкую светодиодную оптику, резкие линии с острыми углами и стремительных силуэт, стремящийся к купеобразной крыше. Вероятно, что целевой аудиторией станет молодежь, что будет подчеркнуто доступной ценой и спортивным образом.  Салон также будет отличаться спортивным дизайном, а основной акцент будет сделан на минималистичной технологичности. То есть, топовая версия может получить полностью цифровую панель приборов, большой дисплей информационно-развлекательной системы, управление большинством систем при помощи сенсорного дисплея, а также отделку с использованием элементов под «карбон» и полированный алюминий.  По предварительной информации, в качестве силового агрегата будет применяться полторалитровый турбомотор, способный развивать до 125 и 150 лошадиных сил в зависимости от комплектации. В паре с ними будет предложена шестиступнчатая «механика», или «автомат» на семь ступеней. На этом какая-либо достоверная информация заканчивается, в остальном можно только догадываться. Мы уверены, что новая платформа, сделает модель крупнее нынешнего «рапида». По крайней мере, концепт обладал длиной в 4 356 мм (на 50 мм больше).  Тем временем стало известно, что новая Octavia RS, которая выйдет на рынки в 2021 году, будет иметь под капотом гибридную установку, состоящую из бензинового либо турбодизельного мотора,

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+