Шпионы сфотографировали тестовый Volkswagen T-Roc с откидным верхом

Паркетник без крыши очень похож на концептуальную версию T-Cross Breeze, показанную в 2016 году на Женевском автосалоне. Он имеет всего две двери, а гамма двигателей ожидается достаточно широкая.

Комментировать
Поделиться:
Шпионы сфотографировали тестовый Volkswagen T-Roc с откидным верхом
 Первая новость о выходе кроссовера-кабриолета появилась в феврале этого года. Тогда немцы анонсировали появление новинки, но в итоге занимались совершенно другими моделями, например тем же Т-Cross. Но от шпионов ничего не скроешь и вот уже по сети разлетелись снимки с тестовым прототипом кросса в камуфляже. Впрочем, маскировка не мешает рассмотреть сходство с концептом T-Cross Breeze. 

В основу двухдверного автомобиля лег базовый T-Roc, разве что заднюю часть ему полностью переделали, и это вполне логично, поскольку это кабриолет и мягкую крышу придется куда пристраивать. И так как она была поднята на данном прототипе, то оформление салона сфотографировать не удалось.

 Предполагается, что моторную линейку для открытого паркетника позаимствуют также у T-Roc. В нее входят бензиновые агрегаты объёмом 1,0, 1,5 и 2,0 литра мощностью 115, 150 и 190 л.с. соответственно. Также есть два дизельных варианта – 115-сильный объемом 1,6 л и двухлитровый с отдачей 150 и 190 л.с.

 Исходя из того, что представители компании обещали выпустить кабриолет T-Roc на рынки в 2020 году, следовательно, показать его должны в 2019 году. Компания много инвестируют в разработку модели и в модернизацию завода. В ее планах выпускать по 20 000 экземпляров в год.

  
 Тем временем Volkswagen демонстрирует дизайн внутреннего убранства T-Cross. Премьера кроссовера должна состояться в конце текущего месяца.
9 Октября, 2018 г.

Новинка на рынке: электрические мотоциклы Energica 2019

Торговая марка Energica, впервые принявшая участие в кёльнском мотоциклетном фестивале, презентовала электрические мотоциклы 2019 модельного ряда, включая эксклюзивный электробайк Ego Sport Black.

Весь модельный ряд электрических байков Energica 2019 обогатится целым списком технических трансформаций: «трекшн – контролем» с шестью режимами, сочетающим в себе уже функционирующую систему eABS и инновационную Bosch ABS, чтобы процесс пилотирования стал ещё более поглощающим, но при этом не уступал в безопасности; «круиз-контроль» концептуально представляющий возможность электронного торможения для сохранения скорости и повышения энергии торможения; обновлённую «ручку газа», способную фиксировать вращение рукоятки на сотую долю градуса. С её помощью усилится чёткость и линейность управления крутящим моментом.   Ещё все байки будут оснащены подогревом ручек руля, функционирующим в трёх предусмотренных режимах.  Бонусом, в январе юзерам предложат модернизировать софт, что обеспечит усовершенствование системы подзарядки. Таким образом, после трансформации программного обеспечения, в режиме быстрой подзарядки мотоциклы будут заряжаться на 15% быстрее. На данном этапе время подзарядки батареи до 85% составляет порядка 25 минут. От обыкновенной розетки байки могут зарядиться на 100% за 3,5 часа, а абсолютный заряд батареи в режиме «Эко» даёт проехать 200 км в пути. Помимо прочего, все образцы байков будут содержать «быструю зарядку», полноцветный 4,3 – дюймовый дисплей, четыре карты для мотора с четырьмя режимами поездок: «Город», «Эко», «Дождь», «Спорт» и ещё четыре режима регенерационного торможения + «ассистент парковки». USB- гнездо будет в моделях Eva, Eva 107 и Eva EsseEsse9. Также будет предложен покупателям мотоциклов Ego по желанию.  На всю технику изготовитель даёт гарантию 2 года, без учёта пробега. Это значит, что при гарантийном обслуживании не имеет значения, сколько наездил ваш байк. Однако на батарею гарантия составляет 50 000 км или 3 года. Примечателен существенный рост Energica, который возник благодаря активному участию компании в проекте MotoE, ну и конечно, из-за возникновения ещё одного образца мототехники «Eva EsseEsse9». На фестивале Intermot наряду с обывательскими вариантами электробайков Energica дебютировал гоночный демо-мотоцикл Energica Ego Corsa, протестированный в ходе расписания MotoGP в течении 365 дней. Ego Corsa – образец, который будет участвовать в грядущем чемпионате MotoE. Мотоцикл берёт разгон в 100 км. меньше, чем за 2,8 секунды, его предельная скорость равна 270 км/час благодаря синхронному мотору на постоянных магнитах с масляным охлаждением, дающий непрекращаемую мощность 120 кВт и крутящий момент 200 Нм. В модели отсутствует коробка скоростей и сцепление. Некоторое время назад на выставке Intermot дебютировал родстер Horex VR6 Raw 2019.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+