Китайский клон Гелендвагена Beijing BJ80 пережил рестайлинг
Китайский автопроизводитель BAIC вывел на домашний рынок обновленный внедорожник Beijing BJ80. Модель, в которой без труда угадываются черты легенды немецкого автопрома - «Гелендвагена», наконец-то появилась в салонах официальных дилеров бренда.
Рестайлинговый Beijing BJ80, за которым еще со времени дебюта первой версии (в ноябре 2016 года) прочно закрепилось прозвище китайского клона «Гелендвагена», презентовали прошедшей весной на Пекинском автосалоне. Китайский внедорожник, по-прежнему копирующий дизайн немецкого Mercedes-Benz G-класс, обзавелся габаритным внедорожным обвесом, массивными расширителями колесных арок, новыми легкосплавными колесными дисками на 20 дюймов, а также серебристыми вставками в бамперах и на чехле «запаски» и двухцветной окраской кузова. Еще один стильный акцент - тормозные суппорты, окрашенные в насыщенный красный цвет.
В салоне рестайлингового внедорожника теперь красуется передовая мультимедиа с возможностью голосового управления, система кругового обзора, а также высококачественная аудиосистема с 8-ю динамиками и сабвуфером. После апгрейда SUV получил и модуль управления климатом для пассажиров, путешествующих на задних сиденьях.
Первое время китайские дилеры будут предлагать клиентам две версии обновленной модели, однако эксперты не исключают, что не за горами расширение ряда комплектаций. Известно, что самый доступный вариант обойдется автомобилистам Поднебесной в 298 тысяч юаней (в перерасчете на рубли чуть более 2 886 000), более продвинутая модификация стоит 328 тысяч юаней или более 3,1 млн рублей. Интересно, что стоимость оригинального «Гелендвагена» в Китае в несколько раз выше: около 1 329 000 юаней (свыше 12,8 млн рублей).
Ранее сообщалось, что на японском рынке после планового рестайлинга дебютировал компактвэн Toyota Sienta.
По теме
Обновленный Beijing BJ80 получает полный привод с возможностью блокировки заднего дифференциала, а также турбомотор с рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Пару такому силовому агрегату составляет шестиступенчатая коробка-автомат.
В салоне рестайлингового внедорожника теперь красуется передовая мультимедиа с возможностью голосового управления, система кругового обзора, а также высококачественная аудиосистема с 8-ю динамиками и сабвуфером. После апгрейда SUV получил и модуль управления климатом для пассажиров, путешествующих на задних сиденьях.
Первое время китайские дилеры будут предлагать клиентам две версии обновленной модели, однако эксперты не исключают, что не за горами расширение ряда комплектаций. Известно, что самый доступный вариант обойдется автомобилистам Поднебесной в 298 тысяч юаней (в перерасчете на рубли чуть более 2 886 000), более продвинутая модификация стоит 328 тысяч юаней или более 3,1 млн рублей. Интересно, что стоимость оригинального «Гелендвагена» в Китае в несколько раз выше: около 1 329 000 юаней (свыше 12,8 млн рублей).
Ранее сообщалось, что на японском рынке после планового рестайлинга дебютировал компактвэн Toyota Sienta.