Китайский клон Гелендвагена Beijing BJ80 пережил рестайлинг

Китайский автопроизводитель BAIC вывел на домашний рынок обновленный внедорожник Beijing BJ80. Модель, в которой без труда угадываются черты легенды немецкого автопрома - «Гелендвагена», наконец-то появилась в салонах официальных дилеров бренда.

Комментировать
Поделиться:
Китайский клон Гелендвагена Beijing BJ80 пережил рестайлинг
 Рестайлинговый Beijing BJ80, за которым еще со времени дебюта первой версии (в ноябре 2016 года) прочно закрепилось прозвище китайского клона «Гелендвагена», презентовали прошедшей весной на Пекинском автосалоне. Китайский внедорожник, по-прежнему копирующий дизайн немецкого Mercedes-Benz G-класс, обзавелся габаритным внедорожным обвесом, массивными расширителями колесных арок, новыми легкосплавными колесными дисками на 20 дюймов, а также серебристыми вставками в бамперах и на чехле «запаски» и двухцветной окраской кузова. Еще один стильный акцент - тормозные суппорты, окрашенные в насыщенный красный цвет. 


 Обновленный Beijing BJ80 получает полный привод с возможностью блокировки заднего дифференциала, а также турбомотор с рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Пару такому силовому агрегату составляет шестиступенчатая коробка-автомат.




 В салоне рестайлингового внедорожника теперь красуется передовая мультимедиа с возможностью  голосового  управления, система кругового обзора, а также высококачественная аудиосистема с 8-ю динамиками и сабвуфером. После апгрейда SUV получил и модуль управления климатом для пассажиров, путешествующих на задних сиденьях.  

 Первое время китайские дилеры будут предлагать клиентам две версии обновленной модели, однако эксперты не исключают, что не за горами расширение ряда комплектаций. Известно, что самый доступный вариант обойдется автомобилистам Поднебесной в 298 тысяч юаней (в перерасчете на рубли чуть более 2 886 000), более продвинутая модификация стоит 328 тысяч юаней или более 3,1 млн рублей. Интересно, что стоимость оригинального «Гелендвагена» в Китае в несколько раз выше: около 1 329 000 юаней (свыше 12,8 млн рублей).



Ранее сообщалось, что на японском рынке после планового рестайлинга дебютировал компактвэн Toyota Sienta.

Эксперты составили рейтинг популярных иномарок в России по федеральным округам

Отечественные эксперты подсчитали, что на долю иномарок в нашей стране приходится около 62% от общего автопарка. В количественном выражении это эквивалентно 26,5 млн легковушек. В ТОП-3 иностранных брендов, чью продукцию россияне покупают охотнее всего, вошли производители из Японии, Южной Кореи и Германии.

Так обстоят дела в целом по России. Специалисты «АВТОСТАТ» решили продолжить работу в этом направлении и выяснили, какие иномарки пользуются большим спросом в разных федеральных округах РФ. Так, жители Сибири и Дальнего Востока чаще всего останавливали свой выбор на Toyota Corolla. Доля этого бестселлера японского бренда в автопарке Дальневосточного ФО достигает отметки в 7,5% - это 130 800 проданных экземпляров. По дорогам Сибирского федерального округа разъезжает больше «Королл» (234 100 машин), однако в процентном соотношении их доля несколько скромнее – 6,9%.    В ЦФО пальму первенства завоевывает Ford Focus, разошедшийся тиражом в 269 700 автомобилей. Эта же модель удостоилась звания самой распространенной иномарки и в Северо-Западном ФО – 100 600 машин. Несмотря на приличную разницу, доля модели в обоих округах одинакова и составляет 3,2%. Интересно, что это фордовское авто по-прежнему считается самой популярной в России иномаркой. По состоянию на 1 июля 2018 года на территории нашей страны было зарегистрировано  725 900 таких машин. Toyota Corolla, в свою очередь, продемонстрировала «серебряный» результат – 704 400 штук.  В Приволжском и Уральском федеральных округах лидирует KIA Rio – 188 200 (4,4%) и 71 600 (3,1%) проданных машин соответственно. В ТОП-10 самых распространенных иномарок России модель занимает четвертое место. Обладатель третьего места вышеназванного рейтинга - Hyundai Solaris - занимает лидирующую позицию в автопарке Южного ФО, его результат 85 тысяч штук или 3,6%. На северном Кавказе лидирует Toyota Camry - 36 600 единиц (5%).  Ранее аналитики назвали «десятку» самых распространенных в России легковых автомобилей на дизтопливе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+