Peugeot 3008 и 5008 получили специальную версию «Crossway» для России

Компания Peugeot объявила о старте продаж моделей 3008 и 5008 в специальной версии «Crossway». Автомобили уже доступны во всех официальных российских дилерских центрах, и предлагаются по цене от 2 030 000 и 2 230 000 рублей соответственно.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot 3008 и 5008 получили специальную версию «Crossway» для России
 Пресс-служба российского офиса компании Peugeot рассказала о прибытии в Россию моделей 3008 и 5008 в специальной версии «Crossway». Оба автомобиля имеют версии с бензиновыми и дизельными моторами, работающими в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней.

Как отметили в компании, самая доступная комплектация Peugeot 3008 «Crossway» оснащается бензиновым турбомотором 1,6-литра, способным развивать до 150 лошадиных сил. За дизельную версию придется доплатить 130 000 рублей. В таком случае, под капотом будет установлен двухлитровый турбомотор, развивающий аналогичные 150 лошадиные силы.

 Более дорогая модель Peugeot 5008 «Crossway» получит аналогичные моторы, а дизельная модификация будет стоить от 2 360 000 рублей. Обе специальные версии можно приобрести с выгодой в размере 70 тыс. рублей по программе Trade-In от Peugeot.



 В дизайне спецверсии не так много изменении, но добавляющих особый «шарм». В экстерьере появится черная глянцевая крыша, а также шильдики с надписью «Crossway». Салон изменится немного больше, и получит отделку из алькантары с контрастной строчкой. Также появятся фирменные коврики и накладки на педали из полированного алюминия.

Еще одной особенностью моделей станет обновленная информационно-развлекательная система с интегрированной навигацией, выводящая всю информацию на 8-дюймовый дисплей. Помимо этого, мультимедиа обладает функцией Mirror Screen, позволяющей дублировать экран с вашего телефона.

 Как и стандартные версии, модели уже в «базе» оснащены широким набором оборудования, включающим в себя системы безопасности, комфорта, множество ассистентов, а также практичных элементов. Разумеется, доступен и широкий список дополнительного оборудования, который полностью соответствует стандартным версиям.



 Тем временем Peugeot стал последним брендом, подтвердившим остановку развития дизельных двигателей до тех пор, пока рынок не стабилизируется. Также в компании сообщили, что могут полностью отказаться от них, если спрос продолжает падать. Об этом пишет британское издание Autocar.
8 Октября, 2018 г.

ГАЗ показал модифицированную версию фургона ГАЗель Next

Очередная вариация отечественного LCV-автомобиля получила название CNG, она имеет битопливную систему и может работать и на бензине и на сжатом газу. Об этом пишет агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу «Группы ГАЗ».

 ГАЗель Next CNG оснащена улучшенным бензиново-газовым силовым агрегатом EvoTech. Его рабочий объем увеличен с 2,7 литров до трех и таким образом мощность также увеличена до 120 л.с. (252 Нм) при работе бензинового двигателя и до 109 л.с. (225 л.с.) при работе мотора на сжатом природном газу. В модифицированном EvoTech блок цилиндров сделан из чугуна, а не алюминия, что позволило понизить теплонагруженность и добиться большей стабильности в работе агрегата на высоких температурах. Помимо этого инженеры заменили распределительный и коленчатый валы, поршни и головки цилиндров.  Газоболонное оборудование состоит из четырех газовых баллонов, общий объем которых составляет 33,2 м³ для цельнометаллического фургона и 41,6 м³ для бортовых модификаций. Топлива хватит на 750 км пробега на бензине и 30 км на газу. Само ГБО изготовлено итальянцами (компании Emer и OMVL) и сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110.   Благодаря многоуровневой системе безопасности мотора исключается возможность утечки за счет скоростного клапана, если вдруг повреждаются газовые трубки. Также имеются предохранительный клапан (выпускает газ при повышенном давлении 300 атм.) и так называемый пожарный клапан (выпускает газ, когда температура достигает до 100°С).    Ранее сообщалось, что модели ГАЗель Next достался дизельный двухлитровый агрегат от Volkswagen. Его максимальная мощность составляет 136 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+