Новости в мире / 8 Октября, 2018 г. автор: Василий Компаниец

У BMW самые лучшие дизели – говорит компания BMW


Да да, именно вот так и считают инженеры баварского автомобильного бренда BMW. Однако сами же они называют развитие дизельных двигателей бренда «довольно драматичным». Сейчас все большее число автопроизводителей объявили (или собираются объявить) о том, что они больше не намерены использовать дизельные моторы в своих моделях.

 Надо сказать, что после того, как вокруг дизельных автомобилей немецкого концерна Volkswagen Group разразился так называемый дизельный скандал (он же «дизельгейт»), по всему миру начали критиковать подобные двигатели. Напомним, что скандал этот прогремел в конце далекого 2015 года. 

 Сейчас же, все большее число автопроизводителей объявили (или собираются объявить) о том, что они больше не намерены использовать дизельные моторы в своих моделях. Вместо этого, многие компании решили сосредоточится на использовании бензиновых силовых установок, а также гибридных двигателей, которые используют как традиционный бензиновый мотор, так и его электрические аналоги. 
  
Совсем недавно, крупный немецкий автопроизводитель – компания Porsche, решил полностью отказаться от последующего использования в своих моделях дизельных моторов. Однако есть и такие автомобильные бренды, которые не собираются прощаться с дизелями.

 Можно сказать, что руководство бренда BMW видит вещи совсем по-другому – они убеждены, что сильно критикуемый в настоящее время тип двигателя все еще может довольно мирно сосуществовать вместе с бензиновыми и электрифицированными силовыми агрегатами.

  Выступая перед зарубежными журналистами издания GoAuto на Парижском автосалоне, член совета директоров баварского автопроизводителя Клаус Фролих объявил, что компания BMW не намерена отказываться от использования дизельных двигателей. Примечательно, что в рамках своего интервью, господин Фролих назвал разработку подобных моторов «довольно драматичной», добавив, что BMW сегодня имеет «более или менее лучшие дизели». Он отметил, что дизельные силовые агрегаты компании могут похвастать самыми низкими уровнями выбросов вредных веществ в атмосферу. 

  Но все же проблемы с использованием дизельных моторов есть и у компании BMW. Если с обычными версиями 4- и 6-цилиндровых дизелей в настоящее время все более менее просто и понятно, то в случае с 3,0-литровым 4-цилиндровым турбо дизелем, который используется в «заряженном» M550d xDrive есть пара вопросов. Господин Фрелих признал, что будет сложно настроить этот мотор на соответствие более строгим правилам в отношении выбросов.

  Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что новое флагманское семейство BMW 8-Series лишится V12, но возможно появится версия с гибридным силовым агрегатом.