У BMW самые лучшие дизели – говорит компания BMW

Да да, именно вот так и считают инженеры баварского автомобильного бренда BMW. Однако сами же они называют развитие дизельных двигателей бренда «довольно драматичным». Сейчас все большее число автопроизводителей объявили (или собираются объявить) о том, что они больше не намерены использовать дизельные моторы в своих моделях.

Комментировать
Поделиться:
У BMW самые лучшие дизели – говорит компания BMW
 Надо сказать, что после того, как вокруг дизельных автомобилей немецкого концерна Volkswagen Group разразился так называемый дизельный скандал (он же «дизельгейт»), по всему миру начали критиковать подобные двигатели. Напомним, что скандал этот прогремел в конце далекого 2015 года. 

 Сейчас же, все большее число автопроизводителей объявили (или собираются объявить) о том, что они больше не намерены использовать дизельные моторы в своих моделях. Вместо этого, многие компании решили сосредоточится на использовании бензиновых силовых установок, а также гибридных двигателей, которые используют как традиционный бензиновый мотор, так и его электрические аналоги. 
  
Совсем недавно, крупный немецкий автопроизводитель – компания Porsche, решил полностью отказаться от последующего использования в своих моделях дизельных моторов. Однако есть и такие автомобильные бренды, которые не собираются прощаться с дизелями.

 Можно сказать, что руководство бренда BMW видит вещи совсем по-другому – они убеждены, что сильно критикуемый в настоящее время тип двигателя все еще может довольно мирно сосуществовать вместе с бензиновыми и электрифицированными силовыми агрегатами.

  Выступая перед зарубежными журналистами издания GoAuto на Парижском автосалоне, член совета директоров баварского автопроизводителя Клаус Фролих объявил, что компания BMW не намерена отказываться от использования дизельных двигателей. Примечательно, что в рамках своего интервью, господин Фролих назвал разработку подобных моторов «довольно драматичной», добавив, что BMW сегодня имеет «более или менее лучшие дизели». Он отметил, что дизельные силовые агрегаты компании могут похвастать самыми низкими уровнями выбросов вредных веществ в атмосферу. 

  Но все же проблемы с использованием дизельных моторов есть и у компании BMW. Если с обычными версиями 4- и 6-цилиндровых дизелей в настоящее время все более менее просто и понятно, то в случае с 3,0-литровым 4-цилиндровым турбо дизелем, который используется в «заряженном» M550d xDrive есть пара вопросов. Господин Фрелих признал, что будет сложно настроить этот мотор на соответствие более строгим правилам в отношении выбросов.
BMW M550d xDrive
  Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что новое флагманское семейство BMW 8-Series лишится V12, но возможно появится версия с гибридным силовым агрегатом. 

Lotus Elise 2005 года признали «мертвой» из-за царапины на бампере

Страховая компания из Америки списала в тотал спортивное купе Lotus Elise 2005 года. Причиной списания стала небольшая царапина на бампере, восстановление которой обошлось бы компании в более чем 50% стоимости самого автомобиля.

 Если посмотреть в интернете, то автомобили «списанные в тотал» обычно выглядят как куча металлолома после серьезного ДТП. Однако бывают и другие случаи. Американский владелец спортивного купе Lotus Elise, выпущенного 13 лет назад (в 2005 году) решил провести ремонт за счет страховой компании. Однако техническое состояние спорткара не вызывало нареканий. Единственной неисправностью была относительно небольшая царапина на переднем бампере.  Как оказалось, поврежден не бампер, а цельная металлическая деталь передней части кузова, только сформированная в виде бампера. Это особенности конструкции автомобиля, а правила восстановления не позволяют компании просто зашпаклевать повреждение и его подкрасить.  Стоимость новой детали оценили в 5 000 долларов. Еще одной особенностью автомобиля стал уникальный бронзовый цвет, который используется не более чем на десяти автомобилях на всей территории США. Краска обошлась бы еще в 6 000 долларов. И в дополнении ко всему — стоимость покрасочных и ремонтных работ была оценена в 8 000 долларов.  Компания приняла решение выплатить всю стоимость за автомобиль (около 33 000 долларов). Таким образом, компании удалось сэкономить деньги. Автомобиль с небольшой потертостью уже продан через интернет аукцион eBay за 24 000 долларов. Таким образом, страховая выплатила всего 8 000 долларов компенсации, вместо 19 000 планировавшихся.  Сможет ли бывший владелец купить себе подобный автомобиль, да еще в уникальном цвете — неизвестно. Однако новый хозяин наверняка обратиться в сервисный центр, где уме отремонтируют дорогую деталь за умеренные деньги. Вероятно, что самым счастливым человеком в этой ситуации стали именно новый владелец!  Тем временем Lotus сообщила о том, что новые модели автопроизводителя могут перейти к использованию силовых агрегатов производства Volvo. Это стало возможно благодаря единому владельцу — Geely.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+