MotoGP: Благодаря Таиланду Yamaha снова в строю

Маверик Виньялес вернул подиум, а Валентино Росси занял четвёртое место в великом соревновании за первый в истории Большой приз Таиланда на Chang International Circuit.

Комментировать
Поделиться:
MotoGP: Благодаря Таиланду Yamaha снова в строю
Тайский тур MotoGP стал, по всей видимости, основным для Yamaha. По меньшей мере, из-за того, что за этот регион борются три масштабных компании, а именно: Honda, Yamaha и Suzuki. Территория привносит в бюджет огромную прибыль благодаря большой реализации мототехники.

ямаха 3.jpg
В целом, ACEAH, в который входят Филипины, Сингапур, Малайзия, Индонезия, расходуют около десяти миллионов единиц скутеров и мотоциклов. Вклад Индонезии в этом союзе равен 6 миллионам потребления единиц техники. Второе место занял Таиланд, тут ежегодная продажа мотоциклов составляет приблизительно два миллиона. Здесь точно есть за что сражаться, и Yamaha лидирует в этой гонке.

MotoGP по-прежнему является одним из фундаментальных инструментов маркетинга. Торжество пилотов Movistar Yamaha в TrainGP принесло несказанное счастье всей команде завода.

Лидировал Валентино Росси, он вёл за собой пелетон под громкие овации ста тысяч болельщиков, которые собрались на трибунах Chang International Circuit. Результат был несколько ниже, чем ждал от себя спортсмен из-за оплошности в торможении: Валентино Росси потерял возможность обогнать соперника на последнем повороте и потому не взошёл на подиум.

«Мы не в такой уж яме, как нам казалось раньше! Мы сделали шаг вперёд. Ура!» - прокомментировал Росси. 

Жоан Зарко из саттелита Tech 3 Yamaha был пятым, шёл прямиком за Валентино Росси, что тоже говорит о том, что всё намного лучше, чем думалось.

 «Уикенд начался не так, как мы думали, что шаг за шагом, мы выбрались и ускорились. Мне было непросто найти свой темп, однако, гонка всё расставила по местам.» - поделился впечатлениями француз.

А лучшим новичком этой битвы стал напарник Жоана по Tech3 – Хафияж Сярин, который занял двенадцатое место.

ямаха 2.jpg

Напомним, что ранее у компании дела были не так радужны: японских автогигантов Suzuki, Mazda и Yamaha уличили в нарушении нормы проверки производимого ими транспорта.

ТОП-5 самых важных новинок Парижского автосалона

Парижский автосалон уже подходит к концу, а торжественное открытие прошло 2 октября, и уже все новинки мы успели увидеть и обсудить. Поэтому эксперты решили составить рейтинг самых важных или значимых новинок, показанных в Париже.

 Эксперты отечественного издания SpeedMe.ru составили рейтинг самых важных и значимых новинок Парижского автосалона. Причем список был создан на основе отклика в СМИ, а также отзывов зрителей.  Первого места удостоилась новинка от баварского концерна — BMW 3-Series 2019 модельного года. Автомобиль переехал на новую платформу CLAR, и получил большое количество изменений. Как и прежде, модель строится для водителя, и обладает достаточно агрессивным характером.  Второе место досталось еще одной новинке от баварцев - электрический BMW i4. Причем серийная версия станет уже пятой электрифицированной моделью от BMW. К сожалению, в рамках Парижского автосалона подробности рассказаны не были, но специалисты заметили, что модель явно берет свое начало от концепта BMW iVision Dynamics. Предположительно, будущий электрокар получит запас хода до 600 км пути.  Тройку лидеров замыкает дебютант на международном рынке — вьетнамская компания VinFast, показавшая две своих модели. Седан LUX A2.0 и внедорожник LUX SA2.0, построенных на лицензированной платформе от BMW 5-Series и X5 соответственно.  На четвертом месте оказался новый концепт электрокара от французского концерна - Renault K-ZE. Модель получила интересный дизайн с двухуровневой оптикой, а также компактными размерами. Модель является предвестником будущей серийной версии, стоимость которой может составить около 8 000 рублей, с запасом хода до 250 км. И последним дебютантом оказалось новое спортивное купе Lexus RC. Модель получила небольшой рестайлинг с изменением аэродинамического обвеса, новую оптику, а также перенастроенную подвеску.  Тем временем редакция нашего издания CarsWeek.ru решила провести анализ современного российского рынка и выявить пятерку самых доступных кроссоверов (не кросс-версий обычных моделей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+