Эндуро во Владивостоке: международный чемпионат
Открытое соревнование по эндуро при участии мотоциклов On The Edge на самой высокой точке исторической части города - Орлиной сопке.
Событие собрало лучших спортсменов со всех городов Дальнего Востока: Южно-Сахалинска, Хабаровска, Благовещенска и других, не остались в стороне и центральные регионы России, а также гости из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, СНГ и Испании.
Для членов состязания была создана специализированная экстремальная зона, на которой мотоциклисты покоряли трассу из преград на своих железных конях.
В первый день спортсменам было необходимо преодолеть коряги и булыжники, рампы фристайл-мотокросса, кабельные катушки и много чего ещё. Данный этап гонки и даёт оценить зрителю весь потенциал двигателей мотоциклов, а жюри вынести вердикт по манере прохождения трассы мотогонщиками.
Второй день воплощает собой "внедорожность". Сюда входит маршрут протяженностью 75-110 км по пересеченной местности, который богат разнообразными подъёмами, горными и лесными подразделениями, пологими спусками, также индустриальными препятствиями и неожиданностями от организаторов.
День третий – последний. Возвращает спортсменов в город и выводит их на финишную прямую, доступную взору болельщиков. Протяжённость этого пути составляет 100 км. Преодолевая внедорожный тур, участники пользуются GPS-навигаторами и ориентируются на разметки трассы. В пути они могут дозаправиться топливом и устранить мелкие поломки. Вручение наград состоится сразу после завершения соревнования 8 октября.
Мотоцикл для гонщика – это не только транспорт, но и верный друг и к выбору двухколесного «товарища» они подходят весьма ответственно.
Ранее мы сообщали, что российские байкеры предпочитают немецкие и японские мотоциклы.
По теме
Для членов состязания была создана специализированная экстремальная зона, на которой мотоциклисты покоряли трассу из преград на своих железных конях.
Трёхдневные заезды прошли в пригороде и в краевом центре.
В первый день спортсменам было необходимо преодолеть коряги и булыжники, рампы фристайл-мотокросса, кабельные катушки и много чего ещё. Данный этап гонки и даёт оценить зрителю весь потенциал двигателей мотоциклов, а жюри вынести вердикт по манере прохождения трассы мотогонщиками.
Второй день воплощает собой "внедорожность". Сюда входит маршрут протяженностью 75-110 км по пересеченной местности, который богат разнообразными подъёмами, горными и лесными подразделениями, пологими спусками, также индустриальными препятствиями и неожиданностями от организаторов.
День третий – последний. Возвращает спортсменов в город и выводит их на финишную прямую, доступную взору болельщиков. Протяжённость этого пути составляет 100 км. Преодолевая внедорожный тур, участники пользуются GPS-навигаторами и ориентируются на разметки трассы. В пути они могут дозаправиться топливом и устранить мелкие поломки. Вручение наград состоится сразу после завершения соревнования 8 октября.
Мотоцикл для гонщика – это не только транспорт, но и верный друг и к выбору двухколесного «товарища» они подходят весьма ответственно.
Ранее мы сообщали, что российские байкеры предпочитают немецкие и японские мотоциклы.