Аналитики зафиксировали 17-процентный рост российского рынка люксовых авто с пробегом
В этом году россияне проявили повышенный интерес к подержанным автомобилям из сегмента Luxury. К такому выводу пришли специалисты «АВТОСТАТа» в ходе изучения вторичного рынка РФ.
По подсчетам аналитиков, с января по август текущего года российские автомобилисты приобрели 1 200 люксовых машин с пробегом. Этот показатель на 17 процентов превысил результат 2017-го года. Звание самого продаваемого бренда, специализирующегося на производстве автомобилей класса «люкс», в этой нише заслужила британская компания Bentley. За отчетный период новых владельцев нашли 448 таких авто – это свыше трети всех сделок на рынке роскошных авто с пробегом.
Больше половины проданных б/у-машин из сегмента Luxury приходится на Москву и Подмосковье (в сумме это чуть более 670 штук), далее следуют Северная столица и Краснодарский край – 111 и 62 перепроданных за восемь месяцев авто. При этом эксперты отмечают, что, в то время как продажи люксовых авто с пробегом растут, спрос на новые авто из сегмента Luxury падает: с января по август эта часть российского авторынка «просела» на полтора процента.
Ранее аналитики сообщали, что с начала 2018-го россияне потратили на покупку люксовых авто более 37 млрд рублей.
По теме
С большой охотой россияне приобретали подержанные модели Mercedes-Maybach, с начала года такие авто разошлись тиражом в 356 машин. «Бронзовый» результат принадлежит итальянскому производителю эксклюзивных авто спортивного и бизнес-класса Maserati – 170 перепроданных экземпляров. В этот же период в сделках на вторичке фигурировали Ferrari (52 авто), Lamborghini (34 машины) и Aston Martin (23 единицы).
Больше половины проданных б/у-машин из сегмента Luxury приходится на Москву и Подмосковье (в сумме это чуть более 670 штук), далее следуют Северная столица и Краснодарский край – 111 и 62 перепроданных за восемь месяцев авто. При этом эксперты отмечают, что, в то время как продажи люксовых авто с пробегом растут, спрос на новые авто из сегмента Luxury падает: с января по август эта часть российского авторынка «просела» на полтора процента.
Ранее аналитики сообщали, что с начала 2018-го россияне потратили на покупку люксовых авто более 37 млрд рублей.