Новости в мире / 7 Октября, 2018 г. автор: Ксения Казеева

В сентябре Nissan X-Trail вновь стал бестселлером марки в России


По подсчетам отечественных аналитиков, на 1 июля текущего года в России насчитывалось 26,5 млн легковушек иностранных марок, что эквивалентно почти 62% от всего объема автопарка РФ. Чаще всего россияне останавливали свой выбор на машинах японских производителей - 22,6% или 9,7 млн проданных авто. Эксперты выяснили, какие машины с логотипом Nissan в прошлом месяце россияне покупали охотнее всего.

 Эксперты «Автостат-Инфо», изучив последний отчет Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), рассказали, какие автомобили из модельного ряда Nissan в сентябре продавались особенно активно. По данным аналитиков, в прошлом месяце в России официальные дилеры бренда из Страны восходящего солнца сумели найти покупателей для 7 840 машин, положительная динамика помогла марке достигнуть рыночной доли в пять процентов – продажи автомобилей с логотипом Nissan в отчетный месяц выросли на 18 процентов. 

По теме






При этом эксперты отмечают, что сразу две ниссановские модели попали в ТОП-25 лучших авто сентября по версии АЕБ, расположившись на 18- и 19-ом местах. Речь идет о российском бестселлере марки, который пока не собирается сдавать завоеванные позиции, – компактном кроссовере Nissan X-Trail, а также еще одном SUV - Nissan Qashqai.

 Первая модель в сентябре разошлась тиражом в 2 389 экземпляров, эта цифра сразу на 45% превзошла результат прошлого года. Второй кросс минимально отстает от своего предшественника -  2 369 машин (+53%). В целом же, по подсчетам экспертов, с января по сентябрь на автомобилях Nissan свой выбор остановили 57 946 человек (+8,4%). За этот период россияне стали обладателями 16 492 кроссоверов Nissan X-Trail. Nissan Qashqai, в свою очередь, приобрели 16 010 поклонников марки.



 Напомним, ранее сообщалось, что компания Nissan презентовала пикап Nissan Navara для астрономов. Модель обзавелась современным телескопом и другим астрономическим оборудованием.