ВАИ и «Ремень безопасности»

Военная автоинспекция Оренбургской области провела акцию, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам безопасности движения.

Комментировать
Поделиться:
ВАИ и «Ремень безопасности»
В России регулярно проводятся флешмобы, которые нацелены на широкое распространение информации о правилах безопасного поведения на дороге, а также на предотвращение разнообразных нарушений правил дорожного движения и уклонения от ответственности.

Как известно, лучшее средство от проблем – профилактика. И поэтому Военная автоинспекция Оренбургской области организовала социальную акцию «Ремень безопасности».
В процессе своей важной миссии – обезопасить и сохранить жизнь, инспекторы обучали водителей и пассажиров использовать ремни безопасности. Постили на смартфоны гражданам сообщения, в которых писали о большом значении ремней безопасности и ценности их применения. Ещё показывали видеоматериалы, рекламирующие следование ПДД.

По предсказаниям Всемирной организации здравоохранения, к 2030 году дорожно-транспортные происшествия рискуют стать седьмой причиной людской смертности, уступая место лишь заболеваниям инфекционного характера и диабета.
По этой причине автоинспекторы проведут ещё одну акцию под незамысловатым названием «Безопасность дорожного движения» в следующем месяце.

ВАИ 2.jpg

Из-за нарушений правил ПДД при совершении одного из самых опасных маневров — обгона — в России совершается каждое пятое ДТП. Поэтому в ГИБДД предлагают пластиковые ограждения на дорогах, которые призваны предотвратить возможность обгона.

Mercedes-AMG все же откажется от двигателя V12

Что касается силовой установки V8, то она будет электрифицирована. Ну а бензиновый мотор V12 все же решено полностью убрать из модельного ряда Mercedes-AMG. Всему виной достаточно жесткие нормы по уровню выбросов в атмосферу вредных веществ.

 Хотим сразу же отметить, что двигатель V12, который создали инженеры спортивного подразделения Mercedes-AMG является чрезвычайно мощным. Да и в целом, этот мотор можно назвать произведением инженерного искусства – 6,0 литров, два турбокомпрессора, 621 лошадиных сил мощности.   Тем не менее, как уже упоминал ранее в этом году глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс, двигатель V12 к сожалению, может и вовсе исчезнуть из автомобилей бренда. Конечно же этот процесс будет постепенным. Надо сказать, что многие (если не все фанаты немецкого автопроизводителя) рассчитывали на то, руководство спортивного подразделения Mercedes-AMG все же передумает и не будет отказываться от мотора V12.    Однако нет – к сожалению, этого не случилось. Ранее оглашенное решение на счет двигателя V12 не каким образом не поменялось. Выступая на Парижском автомобильном салоне, господин Моерс подтвердил свое первоначальное решение о моторе V12.     На этой выставке, Mercedes-AMG продемонстрировал высокопроизводительную версию 5-дверного хэтчбека нового поколения, который получил индекс A35.   По всей видимости, последним автомобилем бренда, который получит 621-сильный мотор станет «заряженная» версия представительского седана Mercedes-Benz S-Class (речь идет о S65). Тобиас Моерс сказал: «Таким образом, мы собираемся вывести модификацию S65 из нашего модельного ряда».  На многочисленные вопросы журналистов о том, чем же собираются заменить в компании двигатель V12, генеральный директор Mercedes-AMG отметил, что сейчас полным ходом ведется разработка гибридного V-образного 8–цилиндрового аналога рабочим объемом 4,0 литра. Он отдельно отметил, что основной задачей инженеров бренда, при создании приемника легендарного мотора станет сохранение высоких технических характеристик.    Почему же было принято решение о прекращении жизненного цикла для 6,0-литрового 621-сильного бензинового мотора V12? Все просто, сейчас появляются очень строгие ограничения по уровню выбросов в атмосферу вредных веществ. Именно по этой причине, для 6,3-литрового двигателя V8 объем был снижен сначала до 5,5, а потом и до 4,0 литров.     А тем временем, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+