Автоспорт / 4 Октября, 2018 г. автор:

Ferrari представила новый дизайн болида Formula 1


Перед началом гоночных каникул в Японии спортивная команда Ferrari представила новый облик своего болида Formula 1. Цвет остался прежним, но появились некоторые изменения в логотипе и деталях.

 Фирменный красный цвет не тронули, однако на корпусе двигателя, боковых понтонах, а также на задних и передних антикрыльях ныне красуется белый логотип Mission Winnow, являющий собой очередной проект Philip Morris International – того, который один из основных спонсоров Скудерии.

  Весьма экстравагантное действие, учитывая то, что продолжительное время антитабачное лобби буквально заставляло заметать все следы связи с Marlboro. Неужто табачные бренды вновь претендуют на место дистрибьюторов Формулы 1?

 Здесь начинается самое интересное: Philip Morris International опять вырисовался на болидах Ferrari, но не с табачной продукцией, а с новеньким перспективным устройством – IQOS, поскольку правовые документы большинства стран мира регламентируют к IQOS более лояльное отношение, нежели к традиционным сигаретам.



 IQOS – гаджет для нагревания табака. Концепция устройства такова, чтобы вместо поджигания табака, нагреть его до предела в 350 градусов максимум. При этом потребитель обретает весь спектр ощущений, которые привык получать от курения. Но при этом количество пагубных веществ на порядок уменьшается в сравнении с сигаретами. Вместе с тем уходят и другие сопутствующие явления курения, такие как дым, пепел и запах.
 
Новое масштабное начинание под названием Mission Winnow нацелено на развитие и инноваций и технологий.
Как пояснил вице-президент Philip Morris Рикардо Парино – логотип никак не связан с табачной продукцией, поскольку реклама брендов табачных компаний была запрещена в Формуле 1 более десяти лет назад. Дело в том, что политика компании направлена на качественные перемены и переход к действиям, способствующим градации всех инициатив.

«Для нас важно оставаться с Ferrari – эта команда знаменует собой страсть и постоянное стремление вперед, что является основой нашего будущего». - прокомментировал вице-президент Philip Morris Рикардо Парино.



Ранее мы писали, что Ford Mustang RTR — это специальная версия модели, которая смогла преодолеть 20 км Нюрбургринга в сплошном контролируемом заносе. Для этого потребовалось разгоняться до 240 км/ч, а также израсходовать 3 комплекта резины.