В сентябре российский авторынок вырос более чем на 6%
Недавно отечественные аналитики сообщили, что в августе Россия попала в «пятерку» крупнейших европейских рынков LCV. А сегодня авторынок РФ в очередной раз подтвердил свою состоятельность свежими статистическими данными.
Специалисты «АВТОСТАТ», проанализировав статистику, озвученную экспертами Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), пришли к выводу, что в прошлом месяце российский авторынок вырос на 6,2%. За месяц на территории нашей страны было продано 157 371 новое авто из сегмента легковушек и LCV. В целом же с января по сентябрь авторынок РФ сумел нарастить продажи почти на 15 процентов, достигнув внушительной отметки в 1 297 432 машины.
Наибольшим спросом в России продолжает пользоваться продукция Волжского автозавода. В сентябре дилеры «АвтоВАЗа» сумели найти покупателей для 31 173 машин с логотипами LADA. Эта цифра превзошла объемы продаж 2017-го на 10 процентов. Далее следует корейский бренд KIA, чьи автомобили разошлись тиражом в 18 911 экземпляров. Это лучшие продажи среди всех иномарок, доступных для покупки в России. Замыкает тройку лидеров компания Hyundai: на моделях этой марки свой выбор остановили 16 100 автомобилистов.
Дополняют «пятерку» японская Toyota с результатом 11 239 сделок и французский Renault – 10 398 проданных авто. Последний, кстати, в отличие от своего предшественника продемонстрировал отрицательную динамику (-18%). В сентябрьский ТОП-10 самых любимых брендов россиян также вошли Volkswagen (9 364 машины), Nissan (7 840 авто), Skoda (7 777 единиц), Ford (4 644 экземпляра) и ГАЗ (4 548 штук).
Ранее сообщалось, что по результатам августовских продаж российский авторынок попал в ТОП-5 европейских рынков LCV.
По теме
Помимо актуальных данных об объемах продаж на российском авторынке, в последнем своем отчете специалисты АЕБ сделали новый прогноз на 2018 год. По мнению экспертов, которые учли ожидаемое увеличение ставки НДС до 20%, а также существующие покупательские настроения, авторынок РФ может улучшить свой прошлогодний результат сразу на 13%, что эквивалентно 1,8 млн проданных авто.
Наибольшим спросом в России продолжает пользоваться продукция Волжского автозавода. В сентябре дилеры «АвтоВАЗа» сумели найти покупателей для 31 173 машин с логотипами LADA. Эта цифра превзошла объемы продаж 2017-го на 10 процентов. Далее следует корейский бренд KIA, чьи автомобили разошлись тиражом в 18 911 экземпляров. Это лучшие продажи среди всех иномарок, доступных для покупки в России. Замыкает тройку лидеров компания Hyundai: на моделях этой марки свой выбор остановили 16 100 автомобилистов.
Дополняют «пятерку» японская Toyota с результатом 11 239 сделок и французский Renault – 10 398 проданных авто. Последний, кстати, в отличие от своего предшественника продемонстрировал отрицательную динамику (-18%). В сентябрьский ТОП-10 самых любимых брендов россиян также вошли Volkswagen (9 364 машины), Nissan (7 840 авто), Skoda (7 777 единиц), Ford (4 644 экземпляра) и ГАЗ (4 548 штук).
Ранее сообщалось, что по результатам августовских продаж российский авторынок попал в ТОП-5 европейских рынков LCV.