В сентябре российский авторынок вырос более чем на 6%

Недавно отечественные аналитики сообщили, что в августе Россия попала в «пятерку» крупнейших европейских рынков LCV. А сегодня авторынок РФ в очередной раз подтвердил свою состоятельность свежими статистическими данными.

Комментировать
Поделиться:
В сентябре российский авторынок вырос более чем на 6%
 Специалисты «АВТОСТАТ», проанализировав статистику, озвученную экспертами Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), пришли к выводу, что в прошлом месяце российский авторынок вырос на 6,2%. За месяц на территории нашей страны было продано 157 371 новое авто из сегмента легковушек и LCV. В целом же с января по сентябрь авторынок РФ сумел нарастить продажи почти на 15 процентов, достигнув внушительной отметки в 1 297 432 машины. 

Помимо актуальных данных об объемах продаж на российском авторынке, в последнем своем отчете специалисты АЕБ сделали новый прогноз на 2018 год. По мнению экспертов, которые учли ожидаемое увеличение ставки НДС до 20%, а также существующие покупательские настроения, авторынок РФ может улучшить свой прошлогодний результат сразу на 13%, что эквивалентно 1,8 млн проданных авто.



 Наибольшим спросом в России продолжает пользоваться продукция Волжского автозавода. В сентябре дилеры «АвтоВАЗа» сумели найти покупателей для 31 173 машин с логотипами LADA. Эта цифра превзошла объемы продаж 2017-го на 10 процентов. Далее следует корейский бренд KIA, чьи автомобили разошлись тиражом в 18 911 экземпляров. Это лучшие продажи среди всех иномарок, доступных для покупки в России. Замыкает тройку лидеров компания Hyundai: на моделях этой марки свой выбор остановили 16 100 автомобилистов.

 Дополняют «пятерку» японская Toyota с результатом 11 239 сделок и французский Renault – 10 398 проданных авто. Последний, кстати, в отличие от своего предшественника продемонстрировал отрицательную динамику (-18%). В сентябрьский ТОП-10 самых любимых брендов россиян также вошли Volkswagen (9 364 машины), Nissan (7 840 авто), Skoda (7 777 единиц), Ford (4 644 экземпляра) и ГАЗ (4 548 штук).



 Ранее сообщалось, что по результатам августовских продаж российский авторынок попал в ТОП-5 европейских рынков LCV.

Руководство BMW задумалось над созданием суперкара?

Ну что ж, будет очень интересно увидеть, что же представят нам ребята из баварского бренда BMW. Можно не сомневаться в том, что будущий суперкар сможет похвастаться не только впечатляющими динамическими характеристиками, но и отличным качеством и уровнем комфорта.

 После принятия решения о возрождении купе BMW 8-Series, который серийно производился в период с 1989 по 1999 годы, появились данные о том, что руководство баварского бренда может наконец-то представить суперкар. Надо сказать, что и фанаты марки уже не раз обращались к BMW дабы те уже наконец-то занялись производством подобного автомобиля, который обладал бы всеми качествами баварских автомобилей, за которые их так любят по всему миру.      «На самом деле это довольно сложный вопрос» - ответил Клаус Фролих, член совета директоров BMW, когда его спросили о шансах создания суперкара BMW. «Лично я хотел бы поработать над созданием подобного автомобиля. Я надеюсь, что руководство бренда все же примет положительное решение по этому вопросу».   Фактически, господин Фролих является вторым высокопоставленным официальным лицом бренда, поэтому его мнение можно и нужно воспринимать всерьез. Хотим отметим, что не так давно, в своем интервью журналистам Йозеф Кабан, который перешел из Volkswagen Group в команду дизайнеров BMW еще в 2017 году, заявил, что создание суперкар BMW является отличной идеей.   Если вы посмотрите на портфолио компании, у BMW есть гибридный i8, который довольно близок по своей концепции к гибридным гиперкарам, таким как McLaren P1. У баварского автопроизводителя есть отличный потенциал для создания собственного суперкара считает Клаус Фролих. Он также добавил, что даже знает в каком направлении двигаться – можно взять ту же платформу из углеродного волокна, которая используется в качестве основы для нынешнего i8 и установить туда 600-сильный двигатель.   «Да, желание создать суперкар BMW это мое личное желание, но я должен убедить в целесообразности этого проекта и акционеров компании», - заключил Фролич.     Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что руководство баварского бренда не собирается больше развивать модель BMW 3-Series GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+