В Германии решили проблему с дизельными автомобилями
Правящая коалиция Германии согласовала меры по предотвращению запрета на движение транспорта с дизельными двигателями в городах страны. Об этом пишет местное интернет-издание bmu.de.
К соглашению коалиция (в нее входят Христианско-демократическая партия/Христианско-демократический союз и Социал-демократическая партия Германии) пришла 1 октября. Некоторые меры будут направлены на сокращение вредных выбросов от дизельных транспортных средств, которые особенно активны во внутренних городах. То есть власти не собираются запрещать такие ТС, но там, где невозможно избежать запрета, они постараются смягчить его последствия для граждан.
Такой договор имеется у правительства с ведущими немецкими компаниями Daimler, BMW, Volkswagen, а также Renault. Другой вариант предлагает модернизацию оборудования для снижения вредных выбросов. Детали плана все еще уточняются, однако уже известно, что данные меры будут внедрены в 14 наиболее «грязных» городов, таких как Мюнхен, Кельн, Гамбург и другие.
Вопрос о возможном запрете автомобилей на дизельном топливе в некоторых городах Германии поднимался после скандала с «дизельгейтом». Тогда городским властям было разрешено запрещать такие ТС, и Гамбург стал первым городом, принявшим решение об ограничении движения авто, несоответствующих новым эко-стандартам. Напомним также, что граждане были крайне недовольны таким решением властей и устроили бойкот, объясняя его тем, что сначала их вынуждали покупать дизельные автомобили, так как за ними было будущее, а теперь, наоборот, их вынуждают от них избавляться.
Ранее ученые из Массачусетского института провели исследование, которое показало какое влияние оказывают выбросы от дизельных машин на окружающую среду.
Предусмотрены два решения для авто с классом двигателя Евро 4 и Евро 5, чтобы они могли свободно въезжать в зоны с ограниченным движением по причинам контроля за загрязнением воздуха. Один из них предусматривает обмен автомобиля на новый с предоставлением автовладельцам скидки в размере до 10 тысяч евро.
По теме
Такой договор имеется у правительства с ведущими немецкими компаниями Daimler, BMW, Volkswagen, а также Renault. Другой вариант предлагает модернизацию оборудования для снижения вредных выбросов. Детали плана все еще уточняются, однако уже известно, что данные меры будут внедрены в 14 наиболее «грязных» городов, таких как Мюнхен, Кельн, Гамбург и другие.
Вопрос о возможном запрете автомобилей на дизельном топливе в некоторых городах Германии поднимался после скандала с «дизельгейтом». Тогда городским властям было разрешено запрещать такие ТС, и Гамбург стал первым городом, принявшим решение об ограничении движения авто, несоответствующих новым эко-стандартам. Напомним также, что граждане были крайне недовольны таким решением властей и устроили бойкот, объясняя его тем, что сначала их вынуждали покупать дизельные автомобили, так как за ними было будущее, а теперь, наоборот, их вынуждают от них избавляться.
Ранее ученые из Массачусетского института провели исследование, которое показало какое влияние оказывают выбросы от дизельных машин на окружающую среду.