Сегодня стартовало производство Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

По сути, высокопроизводительная версия американского купе Dodge Challenger SRT Hellcat очень похожа на невероятно мощную версию Demon. Под капотом конечно находится не столь мощный силовой агрегат – 6,0-литровый силовой наддувной агрегат V8, мощностью 797 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Сегодня стартовало производство Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
 Американскому бренду Dodge удалось что называется «вдохнуть» новую жизнь в купе Challenger нынешнего поколения, который был представлен еще в далеком 2008 году как модель 2009 года. Надо сказать, что с тех пор в этом автомобиле изменилось довольно много. 

 На протяжении последних лет, инженеры компании Dodge продолжали совершенствовать купе – улучшался его внешний вид и технические характеристики. В прошлом году был представлен Dodge Challenger SRT Demon – самая мощная версия этого автомобиля, под капотом которой находится 840-сильный двигатель. Теперь те же ребята решили представить еще одну версию своего купе – на этот раз, автомобиль получил название Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.
   


По заверениям представителей автопроизводителя, новинка сочетает в себе лучшие черты от версий Hellcat и Demon. Сообщается, что серийное производство Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye уже стартовало – автомобили будут собираться на сборочных линиях завода компании в Онтарио (Канада).


  Новое исполнение Redeye может похвастаться большей мощностью, чем та, которую может предложить стандартный Hellcat, ну а до уровня Demon ему ясное дело еще далеко. Речь идет о мощном 6,0-литровом силовом наддувном агрегате V8, который производит 797 лошадиных сил («потолок» курящего момента равен 958 Нм). Он соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. С 0 до 100 км/ч новинка может разогнаться за 3,5 секунды, максимально-возможная скорость оставит 326 км/ч. 

  Кроме того, исполнение Hellcat Redeye получило и новые шильдики – значок Hellcat теперь имеет красные глаза. Эмблема есть везде – на фальшрадиаторной решетке, на приборной панели, брелке. Внутри Dodge оснащен новым спидометром. Сами представители американского бренда отдельно отметили капот с двумя воздухозаборниками, который является частью классического дизайна Dodge.



    Не так давно, журналисты нашего издания писали о том, что полноразмерный пикап Dodge Ram 1500 Rebel 12 2019 года полностью раскрыт.

Bentley оставила европейцев без самого мощного дизельного кроссовера Bentayga

Дизельная модификация престижного кроссовера Bentley Bentayga покинула европейский рынок. За этот год европейцы не только ужесточили законодательство в отношении машин на дизтопливе, но и в корне пересмотрели свое отношение к ним.

Руководство Bentley приняло судьбоносное решение, касающееся дальнейшей судьбы своего мощного дизельного кроссвоера Bentayga. Объективно оценив настроения, царящие на автомобильных рынках Европейских стран, британский производитель люксовых авто решил прекратить продажу Bentayga Diesel в Европе, оставив в местных дилерских центрах только бензиновые версии этой модели. И это несмотря на то, что модель заслужила звание самого быстрого в мире дизельного SUV. Этой новостью поделилось издание Autocar.  Известно, что на принятое решение о прекращении европейских продаж Bentayga Diesel повлияло новое законодательство, ужесточающее экологические требования к дизельным авто.   Еще один аспект, которые не могут не учитывать автопроизводители, ориентирующиеся на европейских покупателей, - изменившееся отношение жителей «Старого Света» к такому типу машин. В таких обстоятельствах британцы решили бросить все силы на электрификацию своих авто.   Напомним, дизельная модификация Bentley Bentayga дебютировала осенью 2016-го. Кроссовер получил 435-сильный V8 с рабочим объемом 4 литра и  электрическим наддувом. В пару к этому силовому агрегату шла 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Сотню километров мощный SUV набирал всего за 4,8 секунды, а его максимальная скорость достигала 270 км/ч.   О снятии модели с производства речи не идет. Bentley Bentayga Diesel по-прежнему можно приобрести в России и еще в 12-ти других странах за пределами Европы.  Напомним, ранее немецкая компания Porsche рассказала о своем решении отказаться от дизельных моторов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+