KIA показала в Париже ProCeed третьего поколения

Парижский автосалон открылся вчера, 2 октября, и на нем состоялся дебют европейской версии нового KIA ProCeed в пятидверном кузове Shooting Brake. В России модель появится в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
KIA показала в Париже ProCeed третьего поколения
 Новинка южнокорейского производителя представляет собой очередную вариацию Ceed Sportswagon, дебютировавшую весной 2018 года в Женеве. Автомобиль заменит молодежный трехдверный хэтчбек pro_cee’d. Его производством займется предприятие в словацком городе Жилина, а на конвейеры станет уже в ноябре текущего года вместе с двумя другими моделями бренда. В Европе продажи стартуют в начале 2019 года, в России – в этом же году, насчет более точной даты пока речи не шло.

Кузов ProCeed удлинился из-за новых бамперов, также занижен дорожный просвет и уменьшена вместимость багажника. Так что он имеет следующие параметры (в сравнении со стандартным универсалом): длина - 4 604 мм (+5 мм), высота – 1 422 мм (- 43 мм), колесная база – 2 650 мм, клиренс – 135 мм (-5 мм). Багажник «похудел» с 625 литров до 594. Зато теперь у модели более покатая крыша.

  

 Моторная гамма представлена двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Первые два T-GDI объемом один литр и 1,4 л с отдачей 120 и 140 л.с. соответственно. Турбодизельный мотор 1.6 CRDI генерирует мощность 136 л.с. Спортивная версия универсала ProCeed GT будет оснащаться бензиновым 204-сильным агрегатом объемом 1,6 л. Трансмиссия представлена 6-скоростной «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

 В интерьере модели использовались мягкие материалы «софт тач». Внутри имеется мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, который размещается в центре передней панели. Ниже находится управление климатической установкой и аудиосистемой. 

  
 Также на парижской автовыставке показали ProCeed с дизайнерским пакетом GT Line, который можно будет приобрести за небольшую доплату.

В Париже показано новое поколение хэтчбека Audi A1

В рамках международного автомобильного салона в Париже, немецкий автопроизводитель представил свой субкомпактный хэтчбек Audi A1 следующего поколения. В числе всех прочих нововведений, автомобиль получил и мощный турбодвигатель на 200 л.с.

  В эти дни, в Париже проходит международный автомобильный салон, в рамках которого многие бренды с мировым именем демонстрируют свои последние разработки в отрасли. В числе этих компаний и немецкий автопроизводитель – компания Audi, представители которой провели официальную презентацию следующего (второго по счету) поколения субкомпактного хэтчбека премиум-класса A1.   На данный момент, Audi A1 является самым маленьким автомобилем в модельном ряду компании – его длина равна всего лишь 4,03 метра, а ширина составляет 1,74 метра. Самим автопроизводителем, модель позиционируется как «лучший автомобиль для езды по городу». Сообщается, что старт продаж новинки на автомобильных рынках Европы намечен на конец этого года.      Новый Audi A1 построен на модульной платформе MQB A0 концерна Volkswagen AG, который к слову, владеет компанией Audi. Именно на базе этой «тележки» построены более бюджетные VW Polo и Seat Ibiza.  После перехода на новую основу, субкомпактный хэтчбек увеличился в размерах – теперь, объем багажного отделения равен 335 литров, кроме того, увеличилось свободное место в салоне.    Начальные комплектации немецкой новинки премиум класса будут оснащены 3-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом в 1,0 литр. Покупатели смогут выбрать либо 95-, либо 118-сильное исполнение мотора. Будет также предложена и 1,5-литровая турбоустановка с 4-цилиндрами на 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии можно будет выбрать 6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.    Известно также, что самая дорогая версия автомобиля будет оснащена 2,0-литровым наддувным мотором, максимальная мощность которого составит 200 л.с. Он будет работать только с КПП S tronic. В моторной гамме нового поколения модели, которая кстати будет позиционироваться как автомобиль 2019 модельного года, не будет дизельных двигателей. Зато новинка получит полноценную высокопроизводительную версию S1, которая может похвастать 250-сильным двигателем и фирменной системой полного привода quattro.      Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что пару часов назад состоялась официальная презентация кроссовера Audi e-tron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+