Новости в мире / 3 Октября, 2018 г. автор: Василий Компаниец

Ferrari презентовал новый 488 Pista Spider


Если вы считаете, что новый Ferrari 488 Pista Spider, это все тот же супер быстрый Ferrari 488 Pista, только без крыши, то вы сильно ошибаетесь. Инженеры бренда максимально разделили меж собой эти два исполнения одной модели. Пока что про цены этого исполнения спорткара ничего неизвестно.

 Еще в августе этого года, итальянский автопроизводитель – компания Ferrari, сделал очень неожиданный для многих шаг. Была впервые представлена модель Ferrari 488 Pista в кузове родстер – новинка получила приставку к названию Spider. Сообщалось, что автомобиль был создан к очередному юбилею компании. На тот момент, представители автопроизводителя не стали называть все технические различия, которые отличают новое исполнение Pista Spider от уже существующего 488 Spider. 
  
Теперь же, в рамках Парижского автосалона, итальянский автопроизводитель решил предоставить более подробную информацию о Pista Spider. Кстати помимо этой версии спорткара были представлены и 2 новые модели Monza SP1 и SP2.



   В прошлом месяце стало известно о том, что под капотом у итальянского «жеребца» Pista Spider будет находится мощнейший мотор V8 с двойным турбонаддувом, максимальная мощность которого составит 720 лошадиных сил («потолок» крутящего момента равен 770 Нм). С таким мотором, автомобиль может преодолеть первую сотню всего лишь за 2,85 секунды, а максимальная скорость будет такой же, как у версии Pista Coupe – 340 км/ч. В качестве трансмиссии будет установлена 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Эта КПП может похвастать ускоренным на 30 миллисекунд временем переключения передач. 

 Итальянская новинка использует спортивные шины Michelin Sport Cup 2. Во время презентации было сообщено о том, что по сравнению с уже существующим исполнением автомобиля 488 Spider, новинка получила некоторые улучшения в техническом плане. Так например, аэродинамика автомобиля улучшилась на 20%, а двигатель получил новые технологии. В нем была изменена система схема впуска, установлены специальные клапаны и пружины, укреплены поршни и головки цилиндров. После всех работ с двигателем, последний стал на 18 кг легче. В целом, новая версия итальянского спорткара стала тяжелее на 91 кг.



   Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что Ferrari опубликовал свою стратегию развития на 2018-2020 годы.