Новый компактвэн Renault RBC сфотографировали во время тестов

Renault устроила тест-драйв своему новому компактвэну RBC, который, по прогнозам экспертов, может составить серьезную конкуренцию Datsun Go+, а также его «внедорожной» версии - паркетнику Datsun Cross. Естественно, что такое событие не могло остаться незамеченным. В Сети появились шпионские фото французской новинки.

Комментировать
Поделиться:
Новый компактвэн Renault RBC сфотографировали во время тестов
 Интернет-пользователи получили доступ к шпионским снимкам нового компактвэна от французской компании Renault с индекосм RBC. Фотошпионы «подловили» новинку во время дорожных тестов. Получившиеся снимки трудно назвать информативными - детали экстерьера от любопытных глаз надежно скрывает камуфляжная пленка. Известно, что новинка будет производиться в двух версиях – стандартной и внедорожной. Этот факт заставил экспертов предположить, что новинка от Renault составит конкуренцию семейному компактвэну Datsun GO+ и кроссоверу Datsun Cross.

Предполагается, что по своим габаритам новый компактвэн будет походить на Datsun Cross, получившего следующую  «размерную сетку»:  длина - 3 995 мм, ширина - 1 670 мм, высота - 1 560 мм, колесная база - 2 450 мм.

 RBC построен на базе бюджетного хэтчбека с задатками кроссовера Renault Kwid, выпускающегося в Индии.  По предварительным прогнозам, новый компактвэн получит бензиновый мотор с рабочим объемом 1 литр и отдачей в 68 лошадиных сил. Такой силовой агрегат на Renault Kwid сочетается с 5-ступенчатой механикой или «роботом». И, по всей видимости, новинка будет предлагаться с безальтернативным передним приводом. 

 Дебют товарного Renault RBC организуют уже в этом году, а старт продаж запланирован на начало 2019-го.



Ранее сообщалось, что на тестах в Китае был замечен обновленный кроссовер Geely Atlas.
3 Октября, 2018 г.

GFG Sibylla получила мощные характеристики

Электрический седан оснащается четырьмя электродвигателями, реальная мощность которых пока что точно неизвестна, поскольку Джуджаро говорят одно, а СМИ с Парижского автосалона совершенно другое.

 Итак, что же говорят дизайнеры о своем творении? По их словам автомобилю достались четыре 150-киловаттных электромотора с общей мощностью 600 кВт или 816 л.с. Емкость аккумулятора – 75 кВт/ч. До 100 км/ч седан разгоняется за четыре секунды, а его максимальная скорость – более 200 км/ч. На одном заряде модель может проехать 450 км. Об этом, кстати, говорилось еще на Женевской выставке.  Журналисты с мотор-шоу в Париже (проходит в настоящее время) имеют несколько иную информацию, мол, мощность автомобиля завышена и в реальности имеет 400 кВт или 544 «лошадок».    Когда модель пойдет в серию и пойдет ли вообще, будет зависеть исключительно от китайской энергетической компании Envision, совместно с которой GFG Style (принадлежит отцу и сыну Джуджаро) разрабатывали «Сибилла». Интересный факт: автомобиль был назван в честь девичьей фамилии матери Джуджаро старшего.  Автомобиль имеет длину 5 141 мм, ширину – 2 080 мм, высоту — 1483 мм, база колес – 3 165 мм. То есть места в салоне хватает для комфортного и свободного расположения всех четырех пассажиров. В концепт-каре отсутствуют передние стойки, но имеются сдвижное лобовое стекло и задние двери «крылья чайки». Крыша и боковая часть полностью застеклены светочувствительным стеклом, затемняющимся при ярком свете.  Технология управления электроэнергией, разработанная китайцами, позволит внедрить Sybilla в энергосистему умного дома. В тоже время в режиме реального времени она сможет анализировать и прогнозировать оптимальное распределение энергии.    Тем временем компания Honda готовит к премьере современный электромобиль в стиле ретрокаров под названием Urban EV. Предполагается что модель может поступить в продажу в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+