Renault представил беспилотник премиум класса

Французский автомобильный бренд Renault представил сегодня свой новый концепт EZ-Ultimo – показ проходил в рамках автомобильного салона в Париже. Новинка представляет собой полностью электрическую модель, которая оснащена системой автономного управления. Новинка позиционируется производителем как престижный автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Renault представил беспилотник премиум класса
 Помните фильмы про будущее – в них присутствовали беспилотники, которые не нуждались в человеке-водителе, эти ТС еще могли летать по воздуху. Если несколько лет назад, подобная реальность казалось довольно странной да и вообще «попахивала» небольшим безумием, то вскоре электрические автомобили, которые оснащены системами автономного управления станут вполне обычным явлением. Да и летать их тоже научат – подобными разработками занимаются многие компании. 
  
Вот и французский автомобильных бренд Renault решил не отставать от планеты всей. На проходящей сейчас в Париже (Франция) автомобильной выставке, представители компании показали концепт EZ-Ultimo. Под этим именем скрывается полностью электрический беспилотник премиум класса.



   
 Сообщается, что французской новинкой можно управлять с помощью сервисов для каршеринга (соответствующее приложение нужно установить в смартфон/планшет). Надо сказать, что в последнее время, подобные сервисы поминутной аренды автомобиля получили довольно большое распространении в частности в нашей стране. 

 Представители компании позиционируют Renault EZ-Ultimo как беспилотное ТС премиум-класса. «Сегодня мы представляем прототип эксклюзивного средства передвижения абсолютно для всех» - сказал ТОП-менеджер компании Renault Лоренс ван ден Акер. «Помимо электрического двигателя и системы автономного управления, Renault EZ-Ultimo будет интегрирован в умные системы больших городов, что позволит ему обмениваться данными с инфраструктурой этих городов. В частности оперативно узнавать текущую ситуацию на дорогах и на основе этих данных строить оптимальный марштурт». 



   Кроме того, французская новинка показывает новый стиль оформления компании, который будет применяться для всех будущих подобных моделей автопроизводителя. А салон можно охарактеризовать двумя словами – бизнес, комфорт. Пассажиры Renault EZ-Ultimo будут располагаться во вращающихся креслах. 

 Напоследок хотим отметить, что на данный момент, французы показали уже три своих концепта субкомпактных, полностью электрических авто, которые оснащены системами автономного управления. Ранее были показаны концепты EZ-GO и EZ-PRO. В основе этих моделей находится единая модульная платформа. 



   Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что компания Renault покажет в Париже бюджетный электрокар K-ZE.

В России продажи автомобилей В-класса упали до рекордно низкого уровня

В-класс традиционно входит в тройку самых востребованных сегментов на российском авторынке, уступая только кросоверам и внедорожникам. Однако в последний месяц лета продажи автомобилей В-класса ощутимо «просели». Таких цифр отечественные аналитики не видели с 2015 года.

 В последний месяц лета звание самого популярного в стране автомобильного сегмента в очередной раз завоевали крососверы и внедорожники. Доля августовских продаж SUV в общем объеме реализованных в России новых легковушек разных марок и моделей достигла отметки в 44,6%, что в количественном выражении эквивалентно 61 200 экземплярам. Такие статистические данные приводят специалисты «АВТОСТАТа». При этом эксперты отмечают, что динамика продаж, продемонстрированная сегментом SUV в августе, стала своего рода рекордом 2018 года. Напомним, свой лучший результат сегмент показал в декабре прошлого года, когда отечественные аналитики зафиксировали  наивысшую долю продаж кроссоверов  и внедорожников за всю историю авторынка РФ (46,2%).    В-сегмент тоже удивил аналитиков августовскими продажами, попутно установив свой собственный антирекорд. За месяц россияне приобрели 49 тысяч таких машин, что равно доле в 35,7%. Этот показатель стал самым низким с начала 2015-го. Для сравнения, в январе того года доля В-сегмента составила 36,8%, в следующем месяце продажи в этом классе немного «просели» до 36,6%. После этого, вплоть до августа 2018, доля сегмента не опускалась ниже этих значений.   Самым продаваемым авто В-сегмента стала вазовская LADA Vesta, разошедшаяся тиражом в 8 510 машин (+27,1%). Второй по величине результат принадлежит KIA Rio (7 812 единиц), а замыкает августовскую тройку лидеров LADA Granta с результатом 6 979 проданных авто. По словам аналитиков, интерес россиян к машинам В-класса падает второй месяц подряд.   Напомним, ранее сообщалось, что американская компания Ford стала лидером продаж в сегменте LCV российского рынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+