GM-Uzbekistan на место топ-менеджеров нанял молодежь

В руководстве узбекского завода произошли существенные изменения. В ходе проверки были выявлены крупные нарушения, которые привели к многолетним убыткам. Со своих постов уволены десять топ-менеджеров, а на их место назначены молодые люди, чьи интересы соответствуют интересам компании.

Комментировать
Поделиться:
GM-Uzbekistan на место топ-менеджеров нанял молодежь
 На заводе GM-Uzbekistan, локализованном в городе Асака, выпускают тот самый Ravon, который поставляется на российский рынок. Сейчас на предприятии проходят важные для него изменения, тому поспособствовал визит Шавката Умурзакова, председателя АО «Узавтосаноат». 

В пресс-службе UZAuto сообщили, что в работе ряда сотрудников, работавших на заводе продолжительное время, были выявлены серьезные недостатки. Их деятельность привела предприятие к застою и убыткам.

 На место уволенных десяти топ-менеджеров назначены более молодые и целеустремленные специалисты, которые согласны с новой концепцией развития отечественного автопрома и поддерживают ее. Представители GM-Uzbekistan выразили надежду, что «молодая кровь» сможет разобраться с ошибками, совершенных их предшественниками и поспособствует выходу предприятия из кризиса.

 GM Uzbekistan – это совместное предприятие правительства Узбекистана, ОАО «УзАвтосаноат» (75%) и американской компании General Motors (25%), созданное для производства автомобилей. Завод базируется в Асаке, Андижанская область. Производство на заводе стартовало 27 ноября 2008 года. Первым собранным автомобилем в этот день был Chevrolet Lacetti. Каждый год GM Uzbekistan выпускает около 250 000 автомобилей. Кроме того у СП есть два филиала в Ташкенте и Питнаке. На всех трех площадках производят десять моделей Chevrolet и Ravon.

  
 Напомним также, что 1 августа в Узбекистане разрешили тонировать стекла машин. Для это необходимо получить соответствующее разрешение, действующее год.

BMW 3-Series рассекретили в конфигураторе до официальной презентации

В Сети появились официальные фотографии нового поколения BMW 3-Series, причем публичная презентация пройдет только 2 октября в рамках Парижского автомобильного салона. Модель стала более «спортивной» и выполнена в духе времени.

 Интернет-сообщество (BimmerPost) у себя опубликовала официальные фотографии BMW 3-Series 2019 модельного года. Новая генерация будет представлена только завтра в рамках открытия Парижского автосалона, но фотографии «случайно» утекли из онлайн-конфигуратора модели.  Ранее мы уже видели автомобиль на тизерных фотографиях, и уже тогда можно было определенно сказать, что модель полностью поменяет дизайн. Сейчас же стало видно, новая «тройка» получила совершенно новые бампера, оптику и решетку радиатора, а также изменилась линия остекления.  Автомобиль, по сути, станет инновационным в своей линейке. Благодаря современной платформе габариты немного увеличатся, но кузов станет жестче и легче. В дизайне основным изменением станет отказ компании от фирменного «изгиба Хоффмайстера» в пользу более угловатой формы задней стойки.  В салоне также произойдет множество изменений, где появится полностью новая передняя панель, центральная консоль, а также новая панель приборов, рулевое колесо, информационно-развлекательная система и блок управления климатической системой. Сиденья также будут новыми.  В качестве силового агрегата на топовой версии BMW 3-Series M340i (топовой на момент старта продаж), будет применяться фирменный трехлитровый шестицилиндровый рядный турбомотор. Максимальная мощность агрегата составит 365 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. В паре с ним работает современная автоматическая коробка передач. Разумеется, компания не забудет про фирменную систему полного привода xDrive. Особенностью модели станет использование новых адаптивных амортизаторов с уникальным принципом постоянной работы в соответствии с ходом пружины. Подвеска также будет полностью переработана, а центр тяжести снизится на 10 мм.  Тем временем представили версию электромобиля BMW i3, а также его более производительной версии i3s. Теперь эти модели смогут проехать на одной полной зарядке большее расстояние чем прежде. Кроме того, новинки будут предложены с новыми цветами кузова и расширенным списком оснащения

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+