Новости в мире / 1 Октября, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Continental пообещал сделать электромобили эффективнее


Современные электрокары — это большой шаг в технологическом прогрессе. Ученым и инженерам приходится решать множество проблем, и одна из них — это эффективность климатической системы, новую технологию которой и предлагает Continental.

 Современные электрокары стали настоящим двигателем прогресса в последние года. Самые новые разработки в сегменте электрификации и энергоэффективности стремительно разрабатываются и внедряются в новые модели автомобилей. Компания Continental объявила о готовности собственной климатической системы, способной поднять эффективность электрокаров и гибридов на 25-30%. О чем сообщило издание "За Рулем".


По теме





 В рамках международной конференции Future Mobility Conference 2018, которая состоялась в Ханчжоу, компания Continental представила климатическую систему, если быть точнее - «систему управления температурой». Для создания новой системы были использованы несколько современных разработок от других отраслей, удачно решающих вопрос энергоэффективности и температурного контроля.

 Как отметили представители компании, отопительная и охладительная система всего автомобиля объединяется в единую цепь при помощи многопортовых клапанов. Это позволит регулировать температуру салона, двигателя и батарей в широком диапазоне, постоянно поддерживая наиболее эффективную или комфортную температуру, перераспределяя ее по самым важным местам в автомобиле.



 Так, система позволяет не прогревать весь салон машины, а направлять потоки теплого воздуха туда, где они необходимы. Также она регулирует поток хладагента в двигателе и батарейном блоке, способствуя поддержанию максимально эффективной температуры для них.

 Другими словами, инженеры добились от системы высокого КПД, используя каждый джоуль тепловой энергии по назначению. По предварительной информации — это может повысить запас хода электрокаров от 20 до 30%. В том числе за счет поддержания наиболее благоприятной температуры аккумулятора для его заряда от системы рекуперации.

На данный момент система уже находится на производственной площадке в Китае, а выход первой серийной партии намечен на 2019 год. О стоимости пока ничего не сообщается.



 Тем временем к скорому запуску готовятся: Audi E-tron A3, E-tron A6, E-tron Q7. Но прежде всего будет представлена популярная модель кроссовера Audi Q5 E-tron.