Continental пообещал сделать электромобили эффективнее
Современные электрокары — это большой шаг в технологическом прогрессе. Ученым и инженерам приходится решать множество проблем, и одна из них — это эффективность климатической системы, новую технологию которой и предлагает Continental.
В рамках международной конференции Future Mobility Conference 2018, которая состоялась в Ханчжоу, компания Continental представила климатическую систему, если быть точнее - «систему управления температурой». Для создания новой системы были использованы несколько современных разработок от других отраслей, удачно решающих вопрос энергоэффективности и температурного контроля.
Как отметили представители компании, отопительная и охладительная система всего автомобиля объединяется в единую цепь при помощи многопортовых клапанов. Это позволит регулировать температуру салона, двигателя и батарей в широком диапазоне, постоянно поддерживая наиболее эффективную или комфортную температуру, перераспределяя ее по самым важным местам в автомобиле.
Так, система позволяет не прогревать весь салон машины, а направлять потоки теплого воздуха туда, где они необходимы. Также она регулирует поток хладагента в двигателе и батарейном блоке, способствуя поддержанию максимально эффективной температуры для них.
Другими словами, инженеры добились от системы высокого КПД, используя каждый джоуль тепловой энергии по назначению. По предварительной информации — это может повысить запас хода электрокаров от 20 до 30%. В том числе за счет поддержания наиболее благоприятной температуры аккумулятора для его заряда от системы рекуперации.
Тем временем к скорому запуску готовятся: Audi E-tron A3, E-tron A6, E-tron Q7. Но прежде всего будет представлена популярная модель кроссовера Audi Q5 E-tron.