В августе продажи кроссоверов и внедорожников в России пошли на рекорд
Сегмент SUV уже ни один месяц занимает лидирующую позицию на российском авторынке. А в конце лета отечественные аналитики зафиксировали ажиотажный спрос на такие авто, заговорив о новом рекорде 2018 года.
Кроссоверы и внедорожники завоевывают популярность среди автомобилистов по всему миру. В Европе, например, SUV активно вытесняют с насиженных мест седаны и классические универсалы. Похожая картина наблюдается и в России. Так, согласно подсчетам специалистов «АВТОСТАТ», в последний месяц лета продажи кроссоверов и внедорожников в нашей стране вышли на рекордный уровень. За отчетный период дилерам удалось реализовать свыше 61 тысячи SUV, что эквивалентно 44,6% от общего числа купленных россиянами легковушек.
Звание бестселлера на рынке SUV по-прежнему удерживает мини-кроссовер Hyundai Creta: в августе модель разошлась тиражом в 5 274 авто. Далее следует бюджетный Renault Duster с результатом 3 537 реализованных экземпляров, а замыкает тройку лидеров компактный японский кроссовер Toyota RAV4 (3019 шт.), на котором свой выбор остановили 3 019 человек.
Вторая по величине доля на авторынке РФ принадлежит сегменту B и составляет 35,7%. В августе было продано 49 тысяч таких машин. Третий результат продемонстрировали авто C-класса: 8,7 тысяч сделок или 6,4 процентных пункта.
Ранее отечественные аналитики рассказали о серьезном падении спроса на «малолитражки» в России.
По теме
Августовский показатель стал для кроссоверов и внедорожников рекордным в текущем году, однако свой лучший результат сегмент так и не превзошел. По словам аналитиков, абсолютный рекорд российские продажи SUV установили в прошлом декабре, когда была зафиксирована доля в 46,2%.
Звание бестселлера на рынке SUV по-прежнему удерживает мини-кроссовер Hyundai Creta: в августе модель разошлась тиражом в 5 274 авто. Далее следует бюджетный Renault Duster с результатом 3 537 реализованных экземпляров, а замыкает тройку лидеров компактный японский кроссовер Toyota RAV4 (3019 шт.), на котором свой выбор остановили 3 019 человек.
Вторая по величине доля на авторынке РФ принадлежит сегменту B и составляет 35,7%. В августе было продано 49 тысяч таких машин. Третий результат продемонстрировали авто C-класса: 8,7 тысяч сделок или 6,4 процентных пункта.
Ранее отечественные аналитики рассказали о серьезном падении спроса на «малолитражки» в России.