Ford назвала дату премьеры нового бюджетного кроссовера Territory

Американская компания готовит дебют своего нового SUV,создававшегося специально для рынка Поднебесной. Для модели, которую автопроизводитель из США разрабатывал совместно с китайской компанией Jiangling Motors Corporation (JMC), возродили имя «Territory».

Комментировать
Поделиться:
Ford назвала дату премьеры нового бюджетного кроссовера Territory

В 2004 году в Австралии стартовала сборка первых кроссоверов Ford Territory. Модель успешно просуществовала 12 лет, однако в 2016 году производство этого SUV прекратилось. Сегодня Ford Territory снова выходит на рынок, однако уже в совершенно ином исполнении. От легендарного SUV американский производитель взял только имя, сама же новинка представляет собой модернизированную версию китайского «паркетника» Jiangling Yusheng S330. Затягивать с премьерой нового кросса его создатели - Ford  и JMC  не стали: известно, что товарный кросс дебютирует уже 16 октября. 

 От своего «донора» новый Territory отличается измененной радиаторной решеткой, новыми бамперами, усовершенствованной светодиодной головной оптикой и задними фонарями, а также более современным интерьером.

 Своими размерами новинка напоминает компактный семейный кроссовер Hyundai Tucson: в длину модель достигает 4 580 мм, а ее ширина установилась на отметке в 1 936 мм, высота равна 1 674 мм, а колесная база - 2 716 мм. 



 Моторную гамму новинки представляют полуторалитровый турбомотор с мощностью 143 л.с., а также гибрид. В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатая «механика» и автоматическая коробка на такое же количество ступеней. О полном приводе речи не идет даже в плане опции. 

 Владельцы нового Territory получат современный и отлично оснащенный в техническом плане кроссовер. За безопасность водителя и его пассажиров будут отвечать подушки безопасности – в зависимости от комплектации их количество может быть доведено до шести, а также особая система Co-Pilot360. Благодаря ей автомобиль получает систему контроля слепых зон, интеллектуальную систему помощи при парковке, систему удержания текущей полосы движения и многое другое. В салоне авто теперь красуются цифровая приборная панель, а также передовая мультимедиа с голосовым управлением. 

 Сколько придется заплатить за новый  кросовсер, пока неизвестно. По информации местных СМИ, авто попадет в разряд «бюджетных». Так, по прогнозам экспертов, ценник на базовую версию авто стартует с отметки 90 тысяч юаней (почти 858 тысяч рублей). 



Ранее сообщалось, что американская компания Ford запатентовала новое товарное имя.

Volkswagen ID Hatch получит три комплектации

Компания Volkswagen серьезно готовится к электрификации собственного бренда. Уже в 2019 году на рынок выйдет полностью электрический хэтчбек ID Hatch. Причем сейчас стало известно, что модель получит три комплектации с разными батареями и моторами.

 Компания Volkswagen собирается перенести свой опыт выпуска и продаж автомобилей с ДВС на свою новую линейку электромобилей. Уже в 2019 году начнутся массовое производство Volkswagen ID Hatch, который получит сразу три комплектации, что поможет модели охватить максимально широкую аудиторию.  «У нас будет три разные комплектации хэтчбека ID, чтобы позволить людям с разными финансовыми возможностями приобрести будущую модель. Автомобиль начального уровня получит запас хода до 330 км WLTP, а также она получит меньшую мощность силовой установки», — сказал глава линейки продуктов VW E-Mobility, Christian Senger.  Как стало понятно с его слов, более доступные версии получит небольшую батарею и менее мощный мотор, а топовая версия будет оснащаться и батареей с большой емкостью и мощным двигателем.  «Если люди хотят быстрый автомобиль, я не хочу, что бы они возвращались ко мне через три месяца и говорили, что автомобиль быстрый, но запаса хода не хватает. Поэтому мощному и быстрому автомобилю требуется более мощная батарея — все просто!» — добавил он.  Пока детальной информации нет, однако намеки от некоторых менеджеров компании Volkswagen говорят о том, что базовая версия получит батарею на 49 кВт*часов, и запас хода до 330 км по циклу WLTP. Средняя версия будет способна проехать около 450 км, но объем батареи не сообщается.  Про топовую комплектацию и вовсе ничего не известно, но было бы не плохо, если бы она получила запас хода до 600 км. По мнению экспертов, это помогло бы немецкому концерну еще серьезнее конкурировать с Nissan и Tesla за лидерство на этом рынке.  На момент старта производства на немецком заводе VW Zwickau планируется наладить выпуск около 1 500 единиц в день. Об этом сообщил "ПолитЭксперт" со ссылкой на Daily-Cars. В течение следующих двух лет производство выведут на полностью запланированный объем, который пока неизвестен.  Тем временем компания Volkswagen снабдила пять авто из своей модельной линейки новыми ценниками: одни модели подорожали, а другие, напротив, стали доступнее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+