Volkswagen ID Hatch получит три комплектации

Компания Volkswagen серьезно готовится к электрификации собственного бренда. Уже в 2019 году на рынок выйдет полностью электрический хэтчбек ID Hatch. Причем сейчас стало известно, что модель получит три комплектации с разными батареями и моторами.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen ID Hatch получит три комплектации
 Компания Volkswagen собирается перенести свой опыт выпуска и продаж автомобилей с ДВС на свою новую линейку электромобилей. Уже в 2019 году начнутся массовое производство Volkswagen ID Hatch, который получит сразу три комплектации, что поможет модели охватить максимально широкую аудиторию.

 «У нас будет три разные комплектации хэтчбека ID, чтобы позволить людям с разными финансовыми возможностями приобрести будущую модель. Автомобиль начального уровня получит запас хода до 330 км WLTP, а также она получит меньшую мощность силовой установки», — сказал глава линейки продуктов VW E-Mobility, Christian Senger.

 Как стало понятно с его слов, более доступные версии получит небольшую батарею и менее мощный мотор, а топовая версия будет оснащаться и батареей с большой емкостью и мощным двигателем.



 «Если люди хотят быстрый автомобиль, я не хочу, что бы они возвращались ко мне через три месяца и говорили, что автомобиль быстрый, но запаса хода не хватает. Поэтому мощному и быстрому автомобилю требуется более мощная батарея — все просто!» — добавил он.

 Пока детальной информации нет, однако намеки от некоторых менеджеров компании Volkswagen говорят о том, что базовая версия получит батарею на 49 кВт*часов, и запас хода до 330 км по циклу WLTP. Средняя версия будет способна проехать около 450 км, но объем батареи не сообщается.

 Про топовую комплектацию и вовсе ничего не известно, но было бы не плохо, если бы она получила запас хода до 600 км. По мнению экспертов, это помогло бы немецкому концерну еще серьезнее конкурировать с Nissan и Tesla за лидерство на этом рынке.

 На момент старта производства на немецком заводе VW Zwickau планируется наладить выпуск около 1 500 единиц в день. Об этом сообщил "ПолитЭксперт" со ссылкой на Daily-Cars. В течение следующих двух лет производство выведут на полностью запланированный объем, который пока неизвестен.



 Тем временем компания Volkswagen снабдила пять авто из своей модельной линейки новыми ценниками: одни модели подорожали, а другие, напротив, стали доступнее.

Гибрид Audi Q5 e-tron официально анонсирован на 2019 год

Если вы думали, что Audi намерена активно развивать только электрокары, показав новый кроссовер E-Tron, то вы ошиблись. Уже в скором времени можно будет увидеть гибридные версии Audi E-tron A3, E-tron A6 и E-tron Q7. Причем Q5 E-tron появится уже в 2019 году.

 Директор по разработке силовых агрегатов компании Audi Зигфрид Пинт сообщил, что компания готовит новую версию собственной гибридной установки, которая станет в основе новых гибридных версий кроссоверов. Так, к скорому запуску готовятся: Audi E-tron A3, E-tron A6, E-tron Q7. Но прежде всего будет представлена популярная модель кроссовера Audi Q5 E-tron.  Со слов представителей компании, новое поколение гибридов получат увеличенный запас хода, больше мощности, а также более эффективную систему рекуперации энергии. Прежде всего планируется увеличить запас хода исключительно на электротяге на 20-30%. Это позволит моделям проезжать до 68 км пути (по самым оптимистичным заявлениям).  Всего к 2025 году Audi планирует выпустить не менее десяти гибридных моделей, а также 12 полностью электрических автомобилей. Новый же электрокар Audi E-Tron пока только готовится к выходу на рынок, и имеет 400 км запаса хода по циклу WLTP.  Впервые гибридный Q5 появится в 2019 году на американском рынке. По всей вероятности, электрическая составляющая гибрида будет интегрирована с автоматической коробкой передач. Максимальная мощность электромотора составит около 110 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.  Для большей мощности, эффективной интеллектуальной системы полного привода и экономии топлива, ДВС будет отвечать исключительно за передние колеса, а электрический момент будет передаваться только на задние колеса. Никаких серьезных изменений не ожидается для остальной части автомобиля по сравнению с другими Q5, что означает, что он сохранит электромеханическое рулевое управление и динамическую подвеску. На данный момент Audi Q5 выпускается на базе современной платформы MLB Evo. Самая доступная версия в России сейчас стоит от 3 050 000 рублей. Когда прибудут гибридные версии в Россию — неизвестно.  Тем временем новая версия Audi A6 получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в котором значится единственный мотор — турбированный агрегат V6 3.0 TFSI мощностью 340 л.с. Стоимость новинки составит около 3 900 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+