Составлен ТОП-6 самых необходимых вещей для бездорожья

Если Вы планируете поездку по бездорожью, или действительно имеется риск застрять в песке, грязи или снегу, то вы обязаны взять эти шесть предметов, которые помогут справиться с застрявшим автомобилем.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-6 самых необходимых вещей для бездорожья
 С каждым годом становится все больше поклонников внедорожников и путешественников по бездорожью. Это действительно интересное увлечение, и наша редакция сайта CarsWeek.ru не смогла обойти стороной такую интересную тему. Поэтому тщательно изучив тему, мы представили ТОП-6 предметов, без которых нельзя выезжать на бездорожье.

 И даже в независимости от того, являетесь ли вы заядлым любителем внедорожной езды, стоит обратить внимание на этот список, обязанный быть в каждом внедорожнике, рискующим застрять в сложных условиях. Эти инструменты позволят вытащить автомобиль из песка, грязи или снега.



 И на первом месте находится лопата. Это самый важный инструмент, который поможет вытащить автомобиль. Конечно, можно использоваться практически любой предмет, включая небольшой совок, нож и даже руки, но лопатой копать намного удобнее и быстрее. Если автомобиль полностью сядет в грязь, или забуксует всеми четырьмя колесами, то вы сами очень обрадуетесь наличию лопаты. Если имеется запасная садовая лопата, то можно обрезать ручку, что бы она помещалась в багажник, но лучше всего купить небольшую лопату с Т-образной ручкой, или качественную складную.



 Не менее важным в автомобиле окажется и предмет, который можно будет подложить под колеса для улучшения сцепления. Это может быть небольшой кусок ковра, картона, или специальные подложки из композитных материалов. Причем последние обеспечивают значительно лучший результат. Подложив что-то из вышеперечисленного списка, куда можно добавить и широкие доски или сухие ветки, то зацепившись колесами за эти предметы вы больше не забуксуете, и не «закопаетесь» в грязи, снегу или песке.



 На третьем месте из «Must Have» предметов находится специальный высокий домкрат для внедорожников. При помощи этого инструмента удобно не только менять колеса на автомобиле с высоким клиренсом, но поднять автомобиль из ямы. Этот домкрат также может использоваться в качестве лебедки при должной фантазии и сноровки.



 Четвертое место займет прочный буксировочный трос, без которого в принципе не обойдется ни один автомобиль. Но не упомянуть про этот важный инструмент было нельзя. Мы сами неоднократно попадали в те ситуации, когда он был жизненно необходим.



 Пятое место досталось электрической лебедке, установленной на переднем бампере. По сути, для внедорожников это незаменимый инструмент, но его стоимость может отпугнуть многих любителей бездорожья. При выборе лебедки мы рекомендуем использоваться правило 30%. То есть, необходимо брать инструмент рассчитанный на максимальный вес вашего внедорожника, с запасом на 30 и более процентов.



 И замкнет наш рейтинг предмет, не занимающий много места в багажнике — зимние цепи на колеса. Они легко могут быть установлены в полевых условиях, и также легко сняты, а их польза неоценима. Самое главное запомните, что цепи лучше сразу положить в багажник, до того, как они Вам понадобятся.

 Тем временем электрификация автомобильного сегмента идет полным ходом, и сейчас она продвигается в двух направлениях — полностью электрические агрегаты, и комбинированные гибридные установки. Поэтому наша редакция сайта CarsWeek.ru решила составить рейтинг самых лучших гибридных автомобилей.

Hyundai ix35 стал самым популярным кроссовером

Еще перед стартом продаж нового поколения Hyundai ix35 мы писали, что автомобиль очень заинтересовал китайских потребителей и получил много предварительных заказов. Сейчас стало известно, что модель стала самой популярной в Поднебесной.

 По последним данным, новое поколение Hyundai ix35 стало самым популярным кроссовером в Китае по результатам за август. Причем ажиотажный спрос продолжается с начала года, что позволило модели войти в десятку самых популярных моделей, даже опередив Toyota RAV4, Honda Vezel и Volkswagen T-Roc.  Со слов китайских экспертов это стало возможным благодаря небольшой стоимости, современному оснащению, интересному дизайну и грамотной маркетинговой политике. Модель 2019 года построена на базе предыдущей платформы, и получила дизайн в современном корпоративном стиле. По своей сути, модель позиционируется как бюджетная версия Hyundai Tucson.  Как и дизайн экстерьера, в салоне также прошли большие изменения. Появилась полностью новая передняя панель, в которую интегрирована обновленная мультимедийно-навигационная система, новая панель приборов и блок управления климатической системой в новом стиле.  В качестве силового агрегата применяется экономичный двухлитровый 163-сильный мотор, а также экономный двигатель T-GDI с рабочим объемом 1,4 литра, способный развивать до 140 сил. В паре с моторами может быть установлена шестиступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия. Для турбомотора также доступна семиступенчатая роботизированная коробка передач. В качестве опции предлагается система полного привода. В списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить наличие современных систем стабилизации, системы бесключевого доступа и запуска мотора с кнопки, датчики парковки, кожаную отделку салона, люк с электроприводом, а также фирменные легкосплавные диски на 17 дюймов.  К сожалению, модель в России не представлена, а в Китае кроссовер стоит от 120 000 юаней, что примерно равняется 1 150 000 рублей. Причем топовая комплектация обходится уже от 166 000 юаней, или 1 590 000 рублей по актуальному курсу.  Тем временем поставки кросса Grand Santa Fe в Россию завершены, дилерские остатки заканчиваются, а калининградский завод «Автотор» прекратил сборку – это все говорит о том, что этой осенью (и вероятно в октябре) данную модель уже нельзя будет купить в нашей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+