Электрический BMW i3 и i3s получил более емкий аккумулятор

Инженеры баварского бренда подготовили обновленную версию электромобиля BMW i3, а также его более производительной версии i3s. Теперь эти модели смогут проехать на одной полной зарядке большее расстояние чем прежде. Кроме того, новинки будут предложены с новыми цветами кузова и расширенным списком оснащения.

Комментировать
Поделиться:
Электрический BMW i3 и i3s получил более емкий аккумулятор
 Баварский автопроизводитель – компания BMW готовится, пожалуй, к одной из самых важных своих презентаций в этом году. В рамках грядущего автомобильного салона в Париже (начнется это мероприятие в октябре), будет показано новое поколение седана 3-Series. 

 Но ребята из BMW не собираются забывать и про другие свои модели. Пару часов назад, пресс-служба бренда опубликовала информацию и о новой модификации полностью экологического автомобиля i3, а также его высокопроизводительной версии i3s.
 
Пожалуй, самое главное и важное нововведение заключается в том, что эти электромобили получили новые, более емкие аккумуляторные батареи, благодаря чему существенно возрастает количество километров, которое они могут проехать на одной зарядке.




   Сообщается, что емкость одной ячейки была увеличена до 120 ампер-часов (А·ч), а общее количество энергии стало равно 42,2 кВт⋅ч. Ребята из BMW с гордостью сообщают, что с момента запуска модели, емкость ее аккумулятора удвоилась.

 В обновленных версиях BMW i3 и i3s установлено уже 5-ое поколение высоковольтных аккумуляторных батарей. По заверениям представителей немецкого бренда, теперь расстояние в 260 км можно будет преодолеть на одной полной зарядке. Конечно, это число может меняться в зависимости от температуры окружающей среды, стиля вождения, качества дороги и т. д. Согласно европейскому экологическому циклу WLTP, новый i3 может проехать без подзарядки от 270 и 285 км, ну а у более мощной версии i3s эти цифры составляют 285 до 310 км соответственно. 

  Кроме того, для нового i3/i3s стали доступны новые цвета кузова, а также некоторые полезные опции, такие как адаптивные матричные светодиодные фары. В ближайшие месяцы i3 получит спортивный пакет, состоящий из спортивной подвески, черных накладок на колесные арки, а также 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков. В салоне появится беспроводная зарядка, а также Wi-Fi точка. 

  Не так давно, были названы цены на родстер BMW Z4 второй генерации.
28 Сентября, 2018 г.

Японцы сделали электрокар из пластмассы

Концепт-кар нового поколения электромобилей, изготовленного на 90% из разных видов пластмасс, показали сегодня в Токио. По сравнению с традиционными автомобилями, использующими металл, ожидается, что инновационная модель позволит значительно снизить вес и поспособствует разработке энергоэффективных электромобилей, сообщает местный телеканал NHK.

 Опубликованный на фотографиях электромобиль разработан в рамках инициативы «Импакт», которую при поддержке Кабинета министров объединяет усилия производителей и исследовательских институтов с целью развития инновационных технологий. Данный экземпляр имеет длину более четырех метров и футуристический дизайн за счет обтекаемых форм. Важнейшей особенностью является то, что около 90% кузова изготовлено из специальной пластмассы, недавно разработанной производителями и учеными из институтов. Они пытались значительно облегчить автомобиль, и это им удалось – вес концептуальной модели составляет около 60% от авто, изготовленного из обычного металла.   およそ9割が樹脂でできた次世代の電気自動車のコンセプトカーが完成し、都内で公開されました。金属を使った従来の車に比べて大幅な軽量化が図られ、エネルギー効率がよい電気自動車の開発につながると期待されています。https://t.co/TuM82YTkbT #nhk_news #nhk_video pic.twitter.com/zMEe7UvaiV — NHKニュース (@nhk_news) 28 сентября 2018 г.  Как говорят участники проекта, раньше считалось, что пластик трудно обрабатывать, к тому же он недостаточно прочен, чтобы использовать его в качестве материала для создания машины. «Однако мы проявили изобретательность и нашли способ сделать его более надежным для наших целей», - говорят ученые. «И он заключается в объединении нескольких видов пластмасс».   Так же ученые добавили: «Теперь, благодаря этому открытию, в будущем мы сможем ожидать развития энергоэффективных электромобилей». Из пластика были сделаны все основные части автомобиля, включая внутренние.  Профессор Козо Ито из Токийского университета сказал: «Если вес автомобиля уменьшится вдвое, топливо будет сокращено наполовину. Когда новые виды смол и пластмасс станут популярными, можно ожидать, что они окажут огромное влияние на природную среду». Также он пообещал рассказать о проблеме с затратами, массовым производством и прочем.    Ранее эксперты аналитического агентства рассказали о японских автомобилях, которые чаще всего выбирают граждане России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+