Японцы сделали электрокар из пластмассы

Концепт-кар нового поколения электромобилей, изготовленного на 90% из разных видов пластмасс, показали сегодня в Токио. По сравнению с традиционными автомобилями, использующими металл, ожидается, что инновационная модель позволит значительно снизить вес и поспособствует разработке энергоэффективных электромобилей, сообщает местный телеканал NHK.

Комментировать
Поделиться:
Японцы сделали электрокар из пластмассы
 Опубликованный на фотографиях электромобиль разработан в рамках инициативы «Импакт», которую при поддержке Кабинета министров объединяет усилия производителей и исследовательских институтов с целью развития инновационных технологий. Данный экземпляр имеет длину более четырех метров и футуристический дизайн за счет обтекаемых форм.

Важнейшей особенностью является то, что около 90% кузова изготовлено из специальной пластмассы, недавно разработанной производителями и учеными из институтов. Они пытались значительно облегчить автомобиль, и это им удалось – вес концептуальной модели составляет около 60% от авто, изготовленного из обычного металла.
 
 Как говорят участники проекта, раньше считалось, что пластик трудно обрабатывать, к тому же он недостаточно прочен, чтобы использовать его в качестве материала для создания машины. «Однако мы проявили изобретательность и нашли способ сделать его более надежным для наших целей», - говорят ученые. «И он заключается в объединении нескольких видов пластмасс». 

 Так же ученые добавили: «Теперь, благодаря этому открытию, в будущем мы сможем ожидать развития энергоэффективных электромобилей». Из пластика были сделаны все основные части автомобиля, включая внутренние.

 Профессор Козо Ито из Токийского университета сказал: «Если вес автомобиля уменьшится вдвое, топливо будет сокращено наполовину. Когда новые виды смол и пластмасс станут популярными, можно ожидать, что они окажут огромное влияние на природную среду». Также он пообещал рассказать о проблеме с затратами, массовым производством и прочем.

  
 Ранее эксперты аналитического агентства рассказали о японских автомобилях, которые чаще всего выбирают граждане России.
28 Сентября, 2018 г.

В России подорожали седан KIA Optima и кроссовер Sorento Prime

Компания KIA снова переписала ценники на автомобили из своей модельной линейки. И если в середине сентября производитель поднял цены сразу на шесть своих моделей, то сейчас к этому списку приплюсовали еще две.

 В середине этого месяца аналитики зафиксировали рост цен сразу на шесть моделей с логотипом KIA, доступных для покупки в России. Тогда речь шло о прибавке в 10-30 тысяч к прежним ценникам всех комплектаций седана Cerato, фастбека Stinger, хэтчбека Picanto, а также кроссоверов Sorento, Mohave и Sportage. 28 сентября специалисты «АВТОСТАТ» предупредили о подорожании бизнес-седана KIA Optima и среднеразмерного кроссовера KIA Sorento Prime. Согласно данным, полученным в ходе мониторинга актуальных цен на новые машины, обновленный Optima во всех доступных для россиян модификациях теперь стоит дороже на 20 000 рублей. Новые прайсы на стильный бизнес-седан теперь стартуют с отметки в 1 239 900 рублей, авто с максимальным набором опций и дополнительного оборудования обойдется поклонникам бренда в 1 949 900.     На 30 тысяч ушли в плюс прежние цены на рестайлинговый SUV Sorento Prime. Повышение цен, как и в первом случае, было замечено во всех комплектациях кроссовера. Так, цены на модель, оснащенную бензиновым мотором, теперь находятся в диапазоне от 1 879 900 до 2 849 900. За самую доступную версию кроссовера с дизелем под капотом после сентябрьского повышения придется выложить 2 329 900, за более продвинутую комплектацию теперь просят 2 789 900 рублей. Аналитики напоминают, что в последний раз модель меняла свои ценники не так давно – августовская прибавка составила 5-40 тысяч рублей.   Всего же, по подсчетам экспертов, с начала года россияне приобрели 148 579 автомобилей KIA (+28%). Интересно, что в прошлом месяце внимание аналитиков привлек седан KIA Optima, продемонстрировавший рекордный для себя показатель продаж – 2 323 авто. Эта цифра более чем в два раза превышает объемы реализации 2017-го года.    Ранее сообщалось, что рублевые цены на свои российские бестселлеры подняла французская компания Renault. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+