Обновленная версия Geely Emgrand 7 уже доступна в России с ценником до миллиона

Китайский концерн Geely не забывает про Россию и постоянно обновляет свою модельную линейку. Сейчас стало известно, что компания уже привезла на отечественный рынок обновленный седан Emgrand 7, производство которого налажено в Белоруссии.

Комментировать
Поделиться:
Обновленная версия Geely Emgrand 7 уже доступна в России с ценником до миллиона
 Geely Emgrand 7 2019 модельного года уже находится у официальных дилеров китайского концерна в России. Производство автомобиля налажено на белорусском заводе «Белджи», и будет экспортироваться к нам оттуда. Начальная стоимость базовой версии находится на отметке в 880 000 рублей. Причем за топовую комплектацию придется отдать не менее 970 000 рублей. Таким образом, российский рынок пополнился еще одной современной моделью до миллиона рублей.

 Напомним, что демонстрация обновленного седана прошла в рамках Московского международного автосалона, который прошел с 29 августа по 9 сентября. От предшественника модель отличается посвежевшим экстерьером с новой решеткой радиатора, пересмотренными бамперами, измененными дизайном противотуманок и еще несколькими изменениями. Длина автомобиля составила 4631 мм, ширина — 1789 мм, а высота — 1479 миллиметров. Размер колесной базы равен 2650 миллиметрам.

 На момент старта продаж можно выбрать из двух комплектаций «Комфорт» и «Люкс». Под капотом будет предложен только один мотор — 1,8-литровый «атмосферник» с максимальной развиваемой мощностью до 133 лошадиных сил, работающий в паре с вариаторной трансмиссией или механической коробкой передач.



 В списке штатного и дополнительного оборудования можно найти передние подушки безопасности ABS, система динамической стабилизации, LED ДХО, климатическую систему, задние датчики парковки, сиденья с подогревом, легкосплавные диски, а также современную мультимедийно-навигационную систему и кожаную отделку.

Как сообщает пресс-служба компании, уже в 2019 году обновленный седан получит и более доступные версии, которые получат полторалитровый мотор с мощностью до 106 лошадиных сил, и более бедное оснащение. Стоимость пока не сообщается.



Тем временем малайзийская компания Proton наконец вывела в продажу новую модель X70, являющуюся по сути перелицованным кроссовером Geely Atlas. Автомобили полностью идентичны в дизайне. Выбор новинки осуществлялся по предпочтениям будущих клиентов.
27 Сентября, 2018 г.

Седан Aurus Senat разобрали и отправили в Италию

Интернет-пользователи обсуждают любопытный снимок, появившийся в Сети 27 сентября. На фото запечатлен разобранный седан Aurus Senat, который водрузили на погрузчик.

 Белоснежны Aurus Senat подготовили для отправки в Европу. В ночь на 27 сентября в группе молодого российского бренда Aurus в соцсетях появилось фото разобранного седана, установленного на специальной паллете. Роскошное авто, названное в честь одной из кремлевских башен, оставили без колес и фар, обернув перед отправкой в долгую дорогу защитной пленкой. Конечная остановка маршрута известна – премиальный седан едет в Италию, а вот цель, ради которой и было затеяно это путешествие,  производитель раскрывать не стал. Сообщается, что транспортировку Aurus Senat осуществят с помощью грузовика.  Напомним, европейская премьера российских «люксовых» автомобилей Aurus, по прогнозам экспертов, состоится уже в будущем году на Женевском автосалоне. В России бренд представил свою продукцию в конце августа на ММАС-2018: участникам автосалона презентовали седан Aurus Senat и лимузин Aurus Senat Limousine. В планах на 2020 год значится вывод авто из проекта «Кортеж» на азиатский и ближневосточный рынки.   В полном составе семейство будет включать седан, лимузин, внедорожник и минивэн. Официальный старт продаж автомобилей Aurus намечен на январь 2019-го.   Ранее на официальном YouTube-канале марки был размещен двухминутный рекламный ролик о роскошном седане Aurus Senat.  Интернет-пользователи восприняли видео по-разному: кому-то оказалось достаточно колоритной атмосферы, а кому-то не хватило самой машины в кадре. Пользователям хотелось видеть больше «подробностей»: мотор, интерьер и прочее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+