Спортивный Ford Mustang преодолел кольцо нюрбургринга в заносе
Ford Mustang RTR — это специальная версия модели, которая смогла преодолеть 20 км Нюрбургринга в сплошном контролируемом заносе. Для этого потребовалось разгоняться до 240 км/ч, а также израсходовать 3 комплекта резины.
Накануне Северная петля была покорена самым необычным способом. Ford Mustang RTR смог преодолеть 20 км кольца в контролируемом заносе. За рулем автомобиля находился чемпион мира по дрифту Вон Гиттин-младший. Видео заезда было опубликовано на видеохостинге Ютуб.
Специальная версия Мустанга оснащается форсированным пятилитровым мотором, способным развивать до 900 лошадиных сил. Разумеется, дрифтовый проект получил перенастроенную подвеску, а также перестроенное рулевое управление с выворотом до 65 градусов.
Для преодоления 20 км в заносе автомобилю приходилось разгоняться до 2450 км/ч, и потом начинать движение «боком». В процессе заезда было использовано три комплекта резины Nitto, каждый из них рассчитанный примерно на 44 000 км в обычном режиме.
Таким образом, пилот смог проехать самое сложное кольцо в постоянном заносе с временными остановками на техническое обслуживание (замену резины). На сколько известно — каких-либо рекордов установлено не было, но сам факт преодоления Нюрбургринга в дрифте — это показатель.
Отметим, что Нюрбургрингское кольцо — это один из самых сложных кольцевых треков, сейчас использующийся автопроизводителями в качестве тестового полигона для настройки трансмиссии, рулевого управления, а также подвески. На данный момент трек не используется в больших официальных соревнованиях.
Тем временем новый чемпионат Jaguar I-Pace eTrophy присоединился к серии FIA Formula E, первый заезд состоится в декабре 2018 года. Автомобили будут гоняться по улицам некоторых из самых гламурных городов в мире - от Нью-Йорка до Парижа.
По теме
Специальная версия Мустанга оснащается форсированным пятилитровым мотором, способным развивать до 900 лошадиных сил. Разумеется, дрифтовый проект получил перенастроенную подвеску, а также перестроенное рулевое управление с выворотом до 65 градусов.
Для преодоления 20 км в заносе автомобилю приходилось разгоняться до 2450 км/ч, и потом начинать движение «боком». В процессе заезда было использовано три комплекта резины Nitto, каждый из них рассчитанный примерно на 44 000 км в обычном режиме.
Как отметил сам пилот - «возможность хорошо провести время, а не показать лучшее время круга».
Таким образом, пилот смог проехать самое сложное кольцо в постоянном заносе с временными остановками на техническое обслуживание (замену резины). На сколько известно — каких-либо рекордов установлено не было, но сам факт преодоления Нюрбургринга в дрифте — это показатель.
Отметим, что Нюрбургрингское кольцо — это один из самых сложных кольцевых треков, сейчас использующийся автопроизводителями в качестве тестового полигона для настройки трансмиссии, рулевого управления, а также подвески. На данный момент трек не используется в больших официальных соревнованиях.
Тем временем новый чемпионат Jaguar I-Pace eTrophy присоединился к серии FIA Formula E, первый заезд состоится в декабре 2018 года. Автомобили будут гоняться по улицам некоторых из самых гламурных городов в мире - от Нью-Йорка до Парижа.