Эксперты показали три удивительные, но забытые советские машины

Эксперты решили вспомнить советское прошлое отечественных компаний и представила три интересных концепта прошлых годов, оставшихся неизвестными широкой публике, и не вошедшие в серийное производство.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты показали три удивительные, но забытые советские машины
 Отечественное издание iReactor, покопавшись в архивах, решила показать несколько советских прототипов, достаточно интересных автомобилей. Дело в том, что в те времена предпочитали построить интересный прототип, испытать его в реальных условиях, а потом решить — подходит он для серии или нет.

 Причем многие прототипы выходили в первые опытные партии, с количеством до пары десятков автомобилей. Это еще раз доказывает, что в СССР были замечательные инженеры и конструкторы, способные на интересные, а порой и элегантные решения.



 На первое место стоит поставить ВАЗ-2103 Porsche. Этот прототип был построен немецкой компанией, когда АвтоВАЗ обратился к ним с просьбой улучшить дизайн нашей «тройки». Кто бы мог подумать, но ребята из Porsche решили убрать все хромированные детали, и поменять металлические бампера на пластиковые. Также изменилась решетка радиатора, обводка передней оптики, и боковые зеркала. Салон также был переработан, и стал значительно сложнее. Автомобиль так и не пошел в серию, а его место заменил ВАЗ-2106.



 Второе место специалисты отдали проекту ВАЗ-2106 Турист. Этот проект представляет собой прототип пикапа, построенного на базе «шестерки». Примерно в 70-х годах был построен единственный экземпляр, который так и не попал в серийное производство.



 Замкнет наш сегодняшний рейтинг также неизвестная модификация отечественной модели Москвич-2142 Седан. От привычной на версии, модель отличалась появлением собственного багажника. Разработкой модели занялись еще в 1982 году, и первый прототип был готов уже в 1985 году. Причем автомобиль планировался в полностью своей линейке развития с собственными моторами, дизайном интерьера и так далее. В итоге к 1993 году было выпущено около десяти автомобилей, но отличий от Москвича 2141 не сильно отличался.

 Также отметим, что электрификация автомобильного сегмента идет полным ходом, и сейчас она продвигается в двух направлениях — полностью электрические агрегаты, и комбинированные гибридные установки. Поэтому наша редакция сайта CarsWeek.ru решила составить рейтинг самых лучших гибридных автомобилей.
23 Сентября, 2018 г.

Новый бюджетный паркетник Baojun 530 от GM бьет рекорды продаж

Кроссовер Baojun 530, созданный концернами General Motors и SAIC для рынка Поднебесной, пользуется ажиотажным спросом. Бюджетный SUV попал в салоны дилеров весной и за это время сумел ворваться в «десятку» самых продаваемых в Китае кроссоверов и внедорожников, сместив с насиженных  мест прежних фаворитов. Среди них - Nissan X-Trail и Toyota RAV4.

Весной 2018-го в Китае стартовали продажи нового кроссовера Baojun 530, который был создан совместными усилиями General Motors и SAIC. Бюджетный паркетник сразу же заинтересовал местных автомобилистов. Чтобы пробиться в «десятку» самых востребованных SUV китайского авторынка Baojun 530 потребовалось всего два месяца. К лету объемы продаж нового среднеразмерного кросса достигли отметки в 40 тысяч проданных экземпляров, после чего новинка от GM и SAIC оказалась сразу на седьмом месте рейтинга, сместив японский кроссовер Nissan X-Trail. Также, благодаря своему триумфальному дебюту, модель оставила позади компактные SUV Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Honda XR-V.  По габаритам новый кросс получился немного длиннее Baojun 510: длина - 4 655 мм, ширина - 1 835 мм, высота - 1 760 мм, колесная база - 2 750 мм.   Моторная линейка бюджетного паркетника представлена турбомотором на 1,5 литра и отдачей в 150 лошадиных сил, а также 1,8-литровым атмосферником, выдающим мощность в 137 л.с. Работают такие силовые агрегаты с 6-ступенчатой механической коробкой или «роботом». Самую доступную комплектацию авто китайские автомобилисты могут приобрести по цене от 78 900 юаней (в перерасчете на рубли - чуть более 764 тысяч), более продвинутый кроссовер обходится дороже - 119 800 юаней (1 160 000 рублей).  В плане опций новый SUV не обделили: покупателям доступны климат-контроль, современная мультимедиа с модным «парящим» сенсорным дисплеем, парктроник, датчики давления в шинах, а также кожаный салон. Двигатель запускается простым нажатием кнопки, а подстроиться под дорожную обстановку поможет система помощи на спуске и подъеме.  Напомним, ранее сообщалось, что кроссовер Haval F5, продажи которого на домашнем рынке начнутся 26 сентября, получил официальный ценник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+