BMW M5, Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S сравнили в скорости
Специалисты из знаменитого издания Top Gear решили проверить, кто из немецкой тройки «круче». В разгоне по прямой проверили BMW M5, Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo.
На закрытом аэродроме прошел интересный сравнительный тест-драйв тройки немецких спорткаров. BMW M5, Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S сразились в драгрейсинге под руководством специалистов из TopGear.
Судя по заявленным данным, самым слабым участником является BMW M5. Автомобиль оснащается 4,4-литровым двигателем, способным развивать до 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Заявленный разгон до «сотни» занимает всего 3,4 секунды.
Самым мощным автомобилем оказался Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Этот представитель спортивных автомобилей способен развивать до 680 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Однако излишняя мощность нивелируется большим весом, разница в массе составляет около 400 кг с BMW M5. Поэтому было интересно узнать, кто же из них победит.
Mercedes-AMG E63 S подходит к этой тройке очень хорошо. Под его капотом спрятан четырехлитровый турбомотор с максимальной мощностью до 603 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Больше интересного про модель в рамках этого соревнования сказать нечего. Основными конкурентами являются BMW и Porsche.
Поможет ли запас мощности Panamera, и доступный огромный момент от электромотора с самого начала, одержать победу над конкурентами несмотря на избыточную массу. Причем все автомобили имеют заявленный разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды.
Тем временем концепт гиперкара Mercedes-AMG Project One все ближе к серийному выпуску. Тестовый прототип автомобиля, построенного по технологии Формулы-1, уже замечен на дорожных испытаниях, о чем сообщила сама пресс-служба компании.
По теме
Судя по заявленным данным, самым слабым участником является BMW M5. Автомобиль оснащается 4,4-литровым двигателем, способным развивать до 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Заявленный разгон до «сотни» занимает всего 3,4 секунды.
Самым мощным автомобилем оказался Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Этот представитель спортивных автомобилей способен развивать до 680 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Однако излишняя мощность нивелируется большим весом, разница в массе составляет около 400 кг с BMW M5. Поэтому было интересно узнать, кто же из них победит.
Mercedes-AMG E63 S подходит к этой тройке очень хорошо. Под его капотом спрятан четырехлитровый турбомотор с максимальной мощностью до 603 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Больше интересного про модель в рамках этого соревнования сказать нечего. Основными конкурентами являются BMW и Porsche.
Поможет ли запас мощности Panamera, и доступный огромный момент от электромотора с самого начала, одержать победу над конкурентами несмотря на избыточную массу. Причем все автомобили имеют заявленный разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды.
И как оказалось — победителем стал BMW M5, второе место досталось Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, и самым медленным оказался Mercedes-AMG E63 S.
Тем временем концепт гиперкара Mercedes-AMG Project One все ближе к серийному выпуску. Тестовый прототип автомобиля, построенного по технологии Формулы-1, уже замечен на дорожных испытаниях, о чем сообщила сама пресс-служба компании.