BMW M5, Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S сравнили в скорости

Специалисты из знаменитого издания Top Gear решили проверить, кто из немецкой тройки «круче». В разгоне по прямой проверили BMW M5, Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo.

Комментировать
Поделиться:
BMW M5, Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S сравнили в скорости
 На закрытом аэродроме прошел интересный сравнительный тест-драйв тройки немецких спорткаров. BMW M5, Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S сразились в драгрейсинге под руководством специалистов из TopGear.

 Судя по заявленным данным, самым слабым участником является BMW M5. Автомобиль оснащается 4,4-литровым двигателем, способным развивать до 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Заявленный разгон до «сотни» занимает всего 3,4 секунды.

 Самым мощным автомобилем оказался Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Этот представитель спортивных автомобилей способен развивать до 680 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Однако излишняя мощность нивелируется большим весом, разница в массе составляет около 400 кг с BMW M5. Поэтому было интересно узнать, кто же из них победит.



 Mercedes-AMG E63 S подходит к этой тройке очень хорошо. Под его капотом спрятан четырехлитровый турбомотор с максимальной мощностью до 603 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Больше интересного про модель в рамках этого соревнования сказать нечего. Основными конкурентами являются BMW и Porsche.

 Поможет ли запас мощности Panamera, и доступный огромный момент от электромотора с самого начала, одержать победу над конкурентами несмотря на избыточную массу. Причем все автомобили имеют заявленный разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды.

И как оказалось — победителем стал BMW M5, второе место досталось Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, и самым медленным оказался Mercedes-AMG E63 S.



 Тем временем концепт гиперкара Mercedes-AMG Project One все ближе к серийному выпуску. Тестовый прототип автомобиля, построенного по технологии Формулы-1, уже замечен на дорожных испытаниях, о чем сообщила сама пресс-служба компании.

Эксперты назвали ТОП-3 кроссовера до 2 млн рублей

Мировой, и отечественный рынок в частности, уже переполнен кроссоверами, но аналитики и производители автомобилей считают, что он вместит еще множество моделей. Поэтому становится все сложнее выбрать определенную модель, и в этом поможет сегодняшний рейтинг.

 Эксперты из автомобильного издания «Автоновости дня» составили рейтинг из тройки кроссоверов со стоимостью до 2 млн рублей. Это уже не доступный сегмент, но и премиальным его назвать нельзя. За эту сумму будущий владелец получит автомобиль с хорошим оснащением, современным дизайном, и множеством систем безопасности.  На первое место попал представитель южнокорейского бренда, также выигрывающий у конкурентов своей новизной. Новая версия кроссовера Hyundai Santa Fe была представлена в России только 29 августа в рамках Московского автосалона. Стоимость модели начинается от 1 990 000 рублей, но уже в базе автомобиль обладает современным дизайном в духе времени, а также экономичными моторами: бензиновым 2,4-литровым на 188 лошадиных сил, а также турбодизельным 2,2 литра с мощностью до 200 сил.  Второе место досталось популярной в Европе модели Skoda Kodiaq. Стоимость чешского кроссовера в России начинается от 1 390 000 рублей. Для данной модели предлагаются бензиновые и дизельные моторы мощностью от 125 до 190 лошадиных сил. В качестве дополнительных опций предлагается большое количество оборудования, систем, декоративных элементов: от дополнительного скребка для льда, до фирменной системы полного привода. Модель отличается интересным дизайном, достаточной надежностью, невысокой ценой и безопасностью.  А замкнет сегодняшний рейтинг Toyota RAV4. В базовой комплектации автомобиль стоит от 1 450 000 рублей, причем топовая версия обойдется уже более 2 000 000 рублей. В качестве силового агрегата предлагается 2,0 или 2,5-литровый мотор с мощностью 146 и 180 лошадиных сил соответственно. В паре с двигателями может быть установлена классическая шестиступенчатая «механика», гидротрансформаторный «автомат» или вариаторная трансмиссия. Также модель предлагается с передним или полным приводом.  Также отметим, что несмотря на то, что многие производители отказываются от пятидверных моделей в угоду SUV-сегменту, люди продолжают их покупать. Предлагаем рейтинг самых-самых хэтчей на «стиле».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+