Инженер Toyota рассказал о желании вернуть Celica и о трудностях, которые могут с этим возникнуть

Японская компания выразила желание восстановить еще одно спортивное купе, после того, как возрожденная Supra вызвала такой ажиотаж у поклонников марки и просто автолюбителей. Об этом на своих страницах пишет интернет-издание Roadandtrack со ссылкой на помощника главного инженера по проекту Supra, Масаюки Кая.

Комментировать
Поделиться:
Инженер Toyota рассказал о желании вернуть Celica и о трудностях, которые могут с этим возникнуть
 После 16 лет без высокопроизводительного спортивного автомобиля, производитель возвращает в мир Supra в качестве впечатляющего концепт-купе с задним приводом. Когда авто выйдет серийно, следующим возрожденным автомобилем может стать одна из двух известных моделей Toyota: Celica или MR2.

 Журналисты поговорили с Максаюки Каем, во время тест-драйва прототипа Supra. И вот, что говорит инженер: «Мы хотим вернуть Celica, мы хотим вернуть MR2. Supra был очень значимым. Supra был номером один, пользовался большим спросом на рынке». «После того как мы вернем его на рынок, что будет дальше, зависит от потребностей рынка».

Господин Кай намекнул, что Celica может вернуться в качестве полноприводного компактного купе. «Или, может быть, это будет совершенно другая модель», - сказал Кай. «Нам придется подождать и посмотреть».

  
 Кай отмечает, что рынок на сегодняшний день делает более сложным внедрение нишевых автомобилей малой производительности. «Спорткары становятся все более и более дорогими. Таким образом, для одной компании выпускать такую машину весьма затратно: спортивное авто требует множества конкретных компонентов, которые вы не можете использовать в других моделях. Используя детали на Supra, вы не можете использовать эти же детали на седане Camry или Corolla. И, как вы знаете, все проблемы омологации все более усложняются».

Одним из возможных решений могло бы стать сотрудничество с другими компаниями, например, с BMW, как это было с Supra и Z4. «Я вполне уверен, что немцы не смогли бы вернуть Z4 на рынок в одиночку. И без их сотрудничества мы бы никогда не смогли вернуть «Супру». Поэтому вполне очевидно, что нам необходимо было это партнерство».

  

 Как же тогда маленький автопроизводитель, такой как Mazda, продолжает выпускать MX-5 Miata, не полагаясь на партнерство с другими компаниями? Журналисты задали этот вопрос инженеру. «Возможно, если вы разрабатываете спортивные автомобили в течение очень и очень долгого времени, как это делает Mazda, вы уже должны знать, как делать это дешевле», - ответил он. «Я считаю, что у них много ноу-хау, задействованных в разработке MX-5». Toyota уже более десяти лет не участвовала в создании высокопроизводительных спортивных автомобилей, в то время как Mazda, работает над Miata уже почти 30 лет.

 «Я считаю, что нам нужно многому научиться у Mazda» - сказал напоследок господин Кай. «Они никогда не прекращали разработку MX-5, постоянно развивая эту модель. А если вы не развиваете свой автомобиль, как например, Toyota не занималась «Супрой» в течение 16 лет, его потом очень сложно вернуть».

  
 Между тем японцы подали заявку на регистрацию новых товарных знаков, которые будут использоваться в странах Европы - 86 GR и Yaris GR.
22 Сентября, 2018 г.

Аналитики рассказали о повышении рублевых цен на автомобили BMW с 1 октября

По данным отечественных экспертов, в будущем месяце немецкий премиальный бренд перепишет ценники сразу на девять своих моделей. Рост цен будет напрямую зависеть от модели и ее опциального оснащения. Размер «прибавки» стартует с отметки в 20 тысяч и доходит до 150 000 рублей.

 Специалисты «АВТОСТАТ» продолжают внимательно следить за актуальными ценами на российском рынке новых авто. Каждую неделю аналитики снабжают автомобилистов свежими прайсами на модельные линейки производителей, официально представленных в нашей стране. Так, в субботу, 22 сентября, специалисты предупредили поклонников марки BMW о грядущем росте цен на продукцию этого премиального бренда.  По данным аналитиков, производитель снабдит новыми прайсами сразу девять своих моделей. Почти во всех своих модификациях авто, попавшие в этот список, подорожают на 20-150 тысяч рублей. Отмечается, что пакеты локальной сборки с новыми ценниками появятся в салонах официальных дилеров уже в этом месяце, а с начала октября прибавят в цене и оставшиеся комплектации.   Так, на сумму от 20 тысяч до 60 тысяч рублей подорожает мощное и элегантное купе BMW 2-series. Самую доступную версию модели можно будет приобрести по цене от 1 910 000, за авто с максимальным набором опций придется выложить 3 070 000. Аналогичную прибавку к старой цене получили атлетичный седан BMW 5-series и пятидверный премиум-лифтбек BMW 6-series GT.    Подорожание коснулось и моделей из популярного сегодня сегмента SUV. Кроссоверы X3, X4 и X6 ушли в «плюс» на 50-150 тысяч. Желающим приобрести люксовый компактный кросс BMW X3 придется ориентироваться на ценовой диапазон 3 120 000 - 4 460 000, а BMW X4 будут предлагать к продаже по цене от 3 420 000 до  5 090 000. Цены на купеобразный BMW X6 стартуют с отметки в 4,7 млн рублей, а самая дорогая версия обойдется в 6,3 млн. Кроме этого, от 50 тысяч до 100 подорожают кабриолеты, лифтбеки и купе BMW 4-series. В последний раз бренд переписывал цены на свои машины в прошлом месяце. В целом же с начала года марка реализовала в РФ 22 902 авто (+19%).    Напомним, ранее сообщалось, что за месяц в России подорожали автомобили 29 марок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+