Аналитики подсчитали количество праворульных автомобилей в России

Согласно данным последнего мониторинга, в середине лета на территории нашей страны насчитывалось более 51 млн автотранспорта. При этом на машины с правым рулем пришлось чуть более 8 процентов от всего автопарка РФ.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики подсчитали количество праворульных автомобилей в России

Отечественные аналитики продолжают изучать российский  автопарк, снабжая автовладельцев актуальной статистикой. Так, по данным агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля по дорогам нашей страны разъезжало около 51,2 млн автомобилей. Более 80 процентов от этого числа пришлось на легковушки, что в количественном выражении эквивалентно 42,95 млн авто. Далее следуют авто машины из сегмента LCV – 8% или чуть более 4 млн, грузовики – 7% или 3,74 млн экземпляров, а также автобусы, на чью долю приходится около процента автопарка РФ (0,4 млн штук).  

В этот период количество праворульных машин достигло отметки в 4,15 млн экземпляров, в процентном выражении это чуть больше 8%.

 Чаще всего автомобили с правым рулем встречаются в нише легковушек. На сегодняшний день таких авто насчитывается 3,5 млн, это 8,1% от всех легковых автомобилей в стране. Легкая коммерческая техника может похвастаться бОльшей долей – 13% или 530 700 праворульных машин. Реже встречается грузовой транспорт с правым рулем – всего в РФ зарегистрировано 121, 8 тысяч таких грузовиков (3,3%). Автобусов и того меньше – по всей стране насчитывается всего 2 800 экземпляров (0,7%). 



 Напомним, ранее эксперты объяснили, почему китайские авто пользуются популярностью у россиян.  
21 Сентября, 2018 г.

Chevrolet Orlando второго поколения получил предварительный ценник

Серийное производство первого поколения компактного минивэна Orlando, в основу которого легло шасси от Chevrolet Cruze, началось в 2010 году. В июле появилась информация, что в таком исполнении выпуск модели прекратиться – на смену ему придет новое поколение.

 В Китае официальные дилеры General Motors приступили к сбору предварительных заказов на обновленный  Chevrolet Orlando. Руководство бренда наконец-то озвучило прайс на второе поколение модели, правда, пока только предварительный. Напомним, новинка дебютировала на автосалоне в китайском Чэнду. После рестайлинга авто превратилось из пятидверного семейного минивэна в трехрядный кроссовер. Новое поколение авто получило ту же платформу, на которой построен  компактвэн Opel Zafira. В отличие от своего предшественника новая генерация Chevrolet Orlando стала на 3,2 см длиннее, достигнув отметки в  4 684 мм, также на 3,6 см увеличилась колесная база – 2 796 мм. Остальные параметры, напротив, ушли в «минус»: ширина - 1 807 мм (-29 мм), высота - 1 628 мм (-5 мм).  Изменился и дизайн обновленного авто. Производитель переделал все детали кузова, снабдив новинку габаритной радиаторной решеткой, стильными передними фарами и вытянутыми задними фонарями. В салоне теперь красуются усовершенствованный  руль и передовая мультимедиа с так называемым «парящим» сенсорным дисплеем.Второе поколение Orlando обошлось без полного привода, зато получило новый бензиновый турбомотор объемом с рабочим объемом 1,3 литра. Такой силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или автоматической трансмиссией с таким же количеством ступеней.    Базовая версия модернизированного Orlando обойдется китайским автомобилистам в 129 000 юаней (1 251 000 рублей). Такое авто получает сразу шесть подушек безопасности, салон с отделкой из кожи, 17-дюймовые легкосплавные диски,  систему стабилизации и другие не менее полезные опции.  Orlando второго поколение также обзаведется спортивной модификацией с приставкой Redline. Авто в таком исполнении отличают яркие акценты – черная решетка радиатора и алые декоративные элементы на кузове. Владелец спортивного Chevrolet Orlando получает системы кругового обзора и предотвращения аварий, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу с люком, парковочного «помощника», а также систему контроля полосы движения.   Напомним, ранее были озвучены официальные цены на электрический кроссовер Audi e-tron. Самая доступная версия новинки обойдется покупателям в 74 800 долларов или чуть более 5,1 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+