«Калашников» выпустит гражданский электробайк
Представитель отечественного концерна поделился с журналистами информацией касательно новых электрических мотоциклов и даты их выпуска. Приобрести эко-транспорт можно будет уже в следующем году.
Напомним, что «Калашников» активно развивается в сфере электротранспорта и уже представлял ходовые образцы, которые отлично показали себя в городских условиях. Так, например, во время прошедшего Чемпионата мира по футболу Москву патрулировали полицейские на 30 мотоциклах и четырех автомобилях на электротяге. Эту партию специально создавали для департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«Калашникову», как уверяют в компании, уже поступили крупные корпоративные заказы. А вот стоимость «зеленых байков» пока не раскрывается. Известно, что она будет формироваться от спецификации и дальности пробега.
Не раскрывается и техническая сторона транспорта, однако ранее поступала информация, что силовые компоненты (двигатель и набор батарей) импортируют из-за границы. Российского же производства будут рама, подвеска и другие комплектующие.
Полицейский двухколесный электротранспорт, задействованный на ЧМ-2018, потреблял всего 10 кВТ электроэнергии, что дает преимущество в экономии расходов на топливо. Кроме того, электробайки имеют высокую степень проходимости, так что не только асфальтированная дорога им под силу. Возможно серийные образцы будут иметь те же параметры, но это мы уже узнаем позже.
В прошлом месяце оружейный концерн также представил гражданский электрокар в стиле автомобилей Smart. В нем отсутствуют двери, а в моторном отсеке находится полностью электрический силовой агрегат.
Сейчас в планах концерна запустить в серию гражданские электрические мотоциклы и по словам представителя – это то, что выросло из военной тематики. Также он добавил, что производство стартует в 2019 году. В том же году транспорт поступит в продажу.
«Калашникову», как уверяют в компании, уже поступили крупные корпоративные заказы. А вот стоимость «зеленых байков» пока не раскрывается. Известно, что она будет формироваться от спецификации и дальности пробега.
По теме
Не раскрывается и техническая сторона транспорта, однако ранее поступала информация, что силовые компоненты (двигатель и набор батарей) импортируют из-за границы. Российского же производства будут рама, подвеска и другие комплектующие.
Полицейский двухколесный электротранспорт, задействованный на ЧМ-2018, потреблял всего 10 кВТ электроэнергии, что дает преимущество в экономии расходов на топливо. Кроме того, электробайки имеют высокую степень проходимости, так что не только асфальтированная дорога им под силу. Возможно серийные образцы будут иметь те же параметры, но это мы уже узнаем позже.
В прошлом месяце оружейный концерн также представил гражданский электрокар в стиле автомобилей Smart. В нем отсутствуют двери, а в моторном отсеке находится полностью электрический силовой агрегат.