Chery Tiggo 3 в очередной раз прибавил в цене

Компания Chery снова переписала ценники на свой кроссовер Tiggo 3. Последний раз китайский бренд повышал цены на эту модель в прошлом месяце. Тогда компактный SUV прибавил к первоначальной стоимости от 10 до 30 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Chery Tiggo 3 в очередной раз прибавил в цене

Отечественные аналитики рассказали о новом росте цен на компактный кроссовер Chery Tiggo 3 в отдельных его комплектациях. В сентябре бренд, который, к слову, в августе вошел в ТОП-З самых востребованных в России производителей из Поднебесной, поднял стоимость модели на 10 000 рублей. Такое наблюдение сделали специалисты «АВТОСТАТ» в ходе изучения ценовой политики брендов, официально представленных в РФ.

Эксперты напоминают, что месяц назад дилеры Chery уже получали новые прайсы: в августе Tiggo 3 в зависимости от набора опций подорожал от 10 до 30 тысяч.


 
 Сегодня кроссоверы Chery Tiggo 3, выпущенные в 2018 году, в комплектации Luxury MT можно приобрести по цене от 879 900 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает ABS и EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, климат-контроль, противотуманки с функцией освещения поворота, датчики парковки и другие полезные опции.

 За версию Luxury CVT придется выложить 929 900 рублей. Авто в этой же модификации на год старше стоит чуть дешевле 889 900 рублей. Все вышеназванные SUV приводит в движение 1,6-литровый двигатель, выдающий мощность в 126 л.с. 

 Напомним, с начала года компания Chery продала на территории нашей страны 3 745 своих авто, улучшив свой прошлогодний результат на 2 процента. Однако в августе продажи бренда «просели»: официальные дилеры сумели реализовать всего 416 машин (-27%).
 

 
 Ранее концерн Chery анонсировал старт продаж своего нового флагмана - кроссовера Jetour X90. Планируется, что вторая по счету модель от Jetour (нового суббренда Chery) увидит свет в начале 2019 года. 

BMW опубликовала новый тизер, возможно, нового поколения 3-Series

Мы уже не раз видели шпионские и официальные фотографии прототипа нового поколения BMW 3-Series. Причем автомобиль проходил дорожные испытания в совершенно разных условиях, а сейчас появился первый тизер, демонстрирующий модель очень похожую на новую «тройку».

 В интернете появилось изображение новой модели BMW. Судя по всему, баварская компания начала тизерную кампанию нового поколения 3-Series, публичный дебют которого состоится в начале октябре в рамках Парижского автосалона.  Концерн BMW в последние месяцы был довольно откровенен в отношении новой 3-й серии, даже выпустив официальные «шпионские снимки», показывающие испытания автомобиля по всему миру, в том числе на Нюрбургринге. Новая фотография из блога BMW, как предполагается, демонстрирует «заряженную» версию M340i M Performance2019 модельного года.  По предварительной информации, вся линейка 3-Серии, как и сама M340i M станут легче примерно на 55 кг  актуальной версии. Помимо этого, была переработана подвеска, которая сохранила идеальную развесовку 50:50, но стала жестче. Как стало понятно, при разработке обновления было уделено особое внимание подвеске. Производитель уверяет, что «тройка» стала жестче в поворотах, но сохранила комфорт при обычном движении.  В качестве силового агрегата под капотом M340i M Performance может быть установлен рядный шестицилиндровый турбомотор с рабочим объемом 3,0 литра, способный развивать около 380 лошадиных сил. В паре с ним, разумеется, будет работать автоматическая коробка передач на 8 ступеней и фирменная система полного привода xDrive. О судьбе комплектации с механической трансмиссией пока ничего не известно.  Пока компания готова продемонстрировать только силуэт автомобиля под накидкой, скрывающей практически все детали. Однако было акцентировано внимание на переработанной головной оптике и светодиодных ДХО. Также производитель частично показал решетку радиатора с более выраженными краями.  Тем временем самая мощная версия немецкого родстера BMW Z4 будет оснащена 382-сильным силовым агрегатом. Примечательно, что один и тот же мотор выдает 382 л.с. для автомобильного рынка США, а для Европы этот показатель на 47 лошадиных сил меньше

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+