Компания VW рассказала о платформе MEB для электромобилей

Представители бренда Volkswagen рассказали о платформе Modular Electric Matrix (MEB) во время медиа-мероприятия в Дрездене (Германия). Новая архитектура станет глобальной как для концерна – все компании, которые входят в состав концерна будут использовать эту «тележку».

Комментировать
Поделиться:
Компания VW рассказала о платформе MEB для электромобилей
 Сообщается, что на основе новой модульной платформы MEB будет построено 27 электромобилей – согласно нынешнему плану немецкого автомобильного концерна, это должно случится до конца 2022 года. Пожалуй первое, что отметили представители бренда VW, относилось к тому, что новая «тележка» MEB не в коем случае не является модифицированной платформой MQB. С момента проектирования MEB, эта платформа рассматривалась только для использования с полностью электрическими моделями. 

 Новая архитектура позволит автопроизводителю развернуть свое «электрическое наступление», которое начнётся с хэтчбека ID, серийное производство которого стартует в конце следующего года. В качестве производственной площадки был выбран завод в городе Цвиккау. Специально для производства электромобилей, мощности этого предприятия будут существенно модернизированы.



   
  Центральным элементом платформы MEB является прокатное шасси без кузова и салона – в серийных электромобилях оно будет представлено абсолютно в том же виде, что и на презентованном макете. По заверениям представителей компании VW, благодаря использованию MEB можно добиться «доселе недостижимого соотношения цены и качества». MEB станет общей платформой для автомобилей совершенно разных рангов. Член правления немецкого автопроизводителя Томас Ульбрих описывает переход на Modular Electric Matrix (MEB) как технологическую веху.

  «И это далеко не преувеличение» - заявляет господин Ульбрих, учитывая, что около 10 миллионов электромобилей концерна VW Group будут основаны именно на этой платформе и только на так называемой «первой волне». К концу 2022 года четыре автомобильные марки, входящие в немецкий концерн, будут производить 27 моделей, которые будут основаны на базе MEB – от компактных моделей и заканчивая большими кроссоверами.

  Из главных преимуществ новой платформы было отмечено следующее: возможность установки аккумуляторных батарей большей емкости – в зависимости от желания владельца, а также выгодное размещение этих самых батарей в «полу» электромобиля. Последнее в свою очередь предоставляет хороший центр тяжести и достаточное пространство в салоне. Кстати благодаря быстрой зарядке, можно будет заряжать батареи до 80% всего лишь за 30 минут.  



    Не так давно, наши журналисты писали о том, что модернизированная версия седана VW Jetta установила новый рекорд Бонневиля.
18 Сентября, 2018 г.

В Петербурге произошло крупное ДТП с троллейбусом

Утром в Красносельском районе города произошло столкновение муниципального транспорта, внедорожника и маршрутки. Пострадало два человека, сообщает отдел пропаганды управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и области.

 Авария произошла сегодня в 09:20 на проспекте Ветеранов возле дома №133/2. Девушка-водитель троллейбуса, по предварительной информации, не соблюла дистанцию на дороге и допустила столкновение с внедорожником Volkswagen Touareg, который в тот момент совершал поворот. Затем троллейбус столкнулся с маршрутным такси, следовавшим по маршруту №68. В маршрутке на момент аварии находились пассажиры. Мужчина 1973 г.р. и женщина 1975 г.р. во время столкновения упали со своих мест. Они получили травмы средней степени тяжести и были осмотрены врачами. Водителям медицинская помощь не потребовалась.  Пострадали также и транспортные средства. В частности передняя часть маршрутки оказалась сильно повреждена, а вот «рогатый» остался почти цел. Касательно иномарки информации не поступало.  Горожане пожаловались в социальных сетях, что после инцидента собралась целая череда троллейбусов по улице Пионерстроя. Из-за аварии они не могли следовать своему маршруту.    Сегодня ночью в Брянске в аварию попал водитель скутера, он столкнулся с тремя автомобилями. Его пассажира пришлось доставить в больницу с множественными ушибами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+