Компания VW рассказала о платформе MEB для электромобилей
Представители бренда Volkswagen рассказали о платформе Modular Electric Matrix (MEB) во время медиа-мероприятия в Дрездене (Германия). Новая архитектура станет глобальной как для концерна – все компании, которые входят в состав концерна будут использовать эту «тележку».
Центральным элементом платформы MEB является прокатное шасси без кузова и салона – в серийных электромобилях оно будет представлено абсолютно в том же виде, что и на презентованном макете. По заверениям представителей компании VW, благодаря использованию MEB можно добиться «доселе недостижимого соотношения цены и качества». MEB станет общей платформой для автомобилей совершенно разных рангов. Член правления немецкого автопроизводителя Томас Ульбрих описывает переход на Modular Electric Matrix (MEB) как технологическую веху.
«И это далеко не преувеличение» - заявляет господин Ульбрих, учитывая, что около 10 миллионов электромобилей концерна VW Group будут основаны именно на этой платформе и только на так называемой «первой волне». К концу 2022 года четыре автомобильные марки, входящие в немецкий концерн, будут производить 27 моделей, которые будут основаны на базе MEB – от компактных моделей и заканчивая большими кроссоверами.
Из главных преимуществ новой платформы было отмечено следующее: возможность установки аккумуляторных батарей большей емкости – в зависимости от желания владельца, а также выгодное размещение этих самых батарей в «полу» электромобиля. Последнее в свою очередь предоставляет хороший центр тяжести и достаточное пространство в салоне. Кстати благодаря быстрой зарядке, можно будет заряжать батареи до 80% всего лишь за 30 минут.
Не так давно, наши журналисты писали о том, что модернизированная версия седана VW Jetta установила новый рекорд Бонневиля.