Новости в мире / 17 Сентября, 2018 г. автор: Василий Компаниец

Будут ли у концерна FCA рядные 6-цилиндровые моторы?


В последнее время то тут то там стали появляться слухи о том, что в скором времени, в распоряжении итало-американского автомобильного концерна FCA могут появится рядные 6-цилиндровые двигатели. Надо сказать, что в свете нынешней ситуации с экологическими нормами, эта возможность не выглядит туманной.

 Не для кого не является секретом тот факт, что американский автопроизводитель – компания Chrysler, использовала рядные 6-цилиндровые двигатели начиная с 1964 года. Ими оснащались большинство моделей – от седанов до джипов и пикапов. Но с 2007 года, после появления внедорожника Jeep Wrangler JK, подобные моторы больше не использовались.

  Однако все может измениться – как сообщают наши друзья-инсайдеры, руководство итало-американского концерна FCA в данное время всерьез рассматривает возможность возвращения рядных моторов с 6 цилиндрами. Примечательно, что данная информация появилась еще в прошлом году. И вот теперь зарубежные издания опять трубят про возвращение этих моторов. Отметим, что на данный момент новость о возвращении рядных 6-цилиндровых моторов официально не подвержена.
 
Согласно собственным, «проверенным» источникам зарубежного издания Allpar, в данный момент инженеры FCA заняты созданием нового двигателя с шестью цилиндрами, который построен на базе 4-цилиндрового рядного мотора Global Medium Engine (GME).



   

По теме





Последним был оснащен американский внедорожник Jeep Wrangler JL, а также итальянский седан Alfa Romeo Guilia. Сообщается, что конструкция двигателя не получит каких-либо серьезных изменений – инженеры итало-американского концерна просто добавят 2 цилиндра. 

  Удалось также узнать и о том, что согласно первоначальному плану нынешнего руководства FCA, необходимо было модернизировать существующее семейство Pentastar V6, однако ограничения по объему и мощности заставили концерн изменить своим планам. Кстати по предварительным данным, рабочий объем двигателя составит те же 2,99 литра.

  Напоследок отметим, что в последнее время, многие мировые автопроизводители стали посматривать в сторону развития именно рядных 4- и 6-цилиндровых моторов с турбонаддувом. 


 
 Не так давно, нашему автомобильному изданию удалось узнать о том, что концерн FCA обвинил в плагиате создателей индийского внедорожника Mahindra Roxor.