Будут ли у концерна FCA рядные 6-цилиндровые моторы?

В последнее время то тут то там стали появляться слухи о том, что в скором времени, в распоряжении итало-американского автомобильного концерна FCA могут появится рядные 6-цилиндровые двигатели. Надо сказать, что в свете нынешней ситуации с экологическими нормами, эта возможность не выглядит туманной.

Комментировать
Поделиться:
Будут ли у концерна FCA рядные 6-цилиндровые моторы?
 Не для кого не является секретом тот факт, что американский автопроизводитель – компания Chrysler, использовала рядные 6-цилиндровые двигатели начиная с 1964 года. Ими оснащались большинство моделей – от седанов до джипов и пикапов. Но с 2007 года, после появления внедорожника Jeep Wrangler JK, подобные моторы больше не использовались.

  Однако все может измениться – как сообщают наши друзья-инсайдеры, руководство итало-американского концерна FCA в данное время всерьез рассматривает возможность возвращения рядных моторов с 6 цилиндрами. Примечательно, что данная информация появилась еще в прошлом году. И вот теперь зарубежные издания опять трубят про возвращение этих моторов. Отметим, что на данный момент новость о возвращении рядных 6-цилиндровых моторов официально не подвержена.
 
Согласно собственным, «проверенным» источникам зарубежного издания Allpar, в данный момент инженеры FCA заняты созданием нового двигателя с шестью цилиндрами, который построен на базе 4-цилиндрового рядного мотора Global Medium Engine (GME).



   
Последним был оснащен американский внедорожник Jeep Wrangler JL, а также итальянский седан Alfa Romeo Guilia. Сообщается, что конструкция двигателя не получит каких-либо серьезных изменений – инженеры итало-американского концерна просто добавят 2 цилиндра. 

  Удалось также узнать и о том, что согласно первоначальному плану нынешнего руководства FCA, необходимо было модернизировать существующее семейство Pentastar V6, однако ограничения по объему и мощности заставили концерн изменить своим планам. Кстати по предварительным данным, рабочий объем двигателя составит те же 2,99 литра.

  Напоследок отметим, что в последнее время, многие мировые автопроизводители стали посматривать в сторону развития именно рядных 4- и 6-цилиндровых моторов с турбонаддувом. 

 Jeep Wrangler 2018
 
 Не так давно, нашему автомобильному изданию удалось узнать о том, что концерн FCA обвинил в плагиате создателей индийского внедорожника Mahindra Roxor.

Новый BMW M5 получил до 800 лошадей от G-Power

Немецкий тюнер G-Power опять представляет свой новый проект по пакетам доработки автомобилей BMW. На этот раз под «скальпель» попался BMW M5 нового поколения, который получил около 800 лошадиных сил.

 Несмотря на то, что лично Ваш идеальный BMW M5 F90 может отличаться от варианта предложенного G-Power — новинка заслуживает внимание.  Уже на Stage 1 от G-Power, стандартный битурбированный мотор получает дополнительные 100 «лошадей и 90 Нм крутящего момента. Это поднимает его «базовую» мощность до уровня в 700 сил и 840 Нм момента. Это достигается благодаря фирменному блоку электронного управления Performance Module V1.  Напомним, что модуль от G-Power достаточно легко устанавливается, и частично подменяет собой штатный ЭБУ. Причем его работа основана на лояльности к мотору, поэтому перегреть или выйти за гарантийные рамки не получится. Установка и демонтаж занимает очень мало времени.  Stage 2 включает в себя еще более агрессивную версию прошивки, которая получила название Performance V2. Но мотор уже будет дополнен более производительными турбинами. Это позволит мощному седану развивать до 740 лошадиных сил и 920 Нм крутящего момента. Но «вишенкой» на верхушке торта становится топовая версия пакета доработок, которая будет дополнена титановой 100 миллиметровой выхлопной системой с четырьмя раструбами глушителя. Помимо нового «глубоко» звука работы, владелец получит 800 лошадиных сил и 980 Нм крутящего момента.  По словам представителе тюнинг-ателье — доработанный BMW M5 от G-Power способен разгоняться до «сотни» всего за 2,9 секунды в топовой версии доработки. Причем максимальная скорость будет достигать отметки в 335 км/ч. Для сравнения — базовая версия M5 с пакетом опций M Drive способна разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет «всего» 305 км/ч. Помимо доработок силового агрегата автомобиль также получает новый обвес из углепластика, и, разумеется, фирменные легкосплавные диски на 21 дюйм.  К сожалению, стоимость тюнинга пока не сообщается. По всему видимому, подробности о ценах будут обсуждаться лично с каждым клиентом.  Тем временем закрытая презентация концепта будущего электрокара BMW iNEXT прошла в полете на самолете. Сейчас же в сети появилась более подробная информация, но пока журналистам раскрывать подробности не разрешают.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+