Пятиместный кроссовер Dongfeng Forthing T5 добрался до дилеров

Накануне китайский автопроизводитель Dongfeng объявил старт продаж на домашнем рынке своего нового пятиместного кроссовера Forthing T5. Местные автомобилисты получили доступ сразу к 11 комплектациям. Самая доступная из них в переводе на рубли стоит чуть более 846 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Пятиместный кроссовер Dongfeng Forthing T5 добрался до дилеров
 Кроссовер Dongfeng Forthing T5 наконец-то добрался до автосалонов в Поднебесной. Продажи стильного вместительного SUV, где с комфортом могут разместиться пять человек, стартовали в Китае в минувшее воскресенье, 16 сентября. Новинка от Dongfeng получила 11 доступных для покупки версий и весьма привлекательный ценник, ориентированный на покупателей разного достатка: от 84 900 до 135 900 юаней (в рублях стоимость кросовера выглядела бы так – около 846 000 и чуть более  1,3 млн). 


По габаритам T5 напоминает компактный кроссовер Kia Sportage. Так, длина Dongfeng Forthing T5 составляет  чуть боле 4,5 метров, ширина - 1 825 мм, высота - 1 725 мм, размер колесной база - 2720 мм.



 Моторная линейка нового кросса представлена тремя бензиновыми турбомоторами: двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил, 1,6-литровый мотор с отдачей 165 л.с. и 1,8-литровый силовой агрегат, выдающий 204 л.с Первый мотор работает в паре 6-степенчатой «механикой» или вариатором, второй – с 7-степенчатым «роботом», а самый мощный двигатель в линейке –с 6-ступенчатой механической коробкой. О системе полного привода речи не идет. 

  Новый кросс от Dongfeng может составит серьезную конкуренцию моделям других брендов, прочно обосновавшихся на рынке SUV. Например, универсальный городской кросс Haval H6 или Geely Boyue (российским автомобилистам эта модель известна под именем «Atlas»). В отличие от соперников, Forthing T5 может предложить покупателям более вместительный автосалон, богатый набор опций и продвинутую мультимедиа. 
 
Помимо традиционных для современных авто ABS и EBD, новинка получила электронный ручник, камеры заднего вида, климат-контроль, мультимедиа с вертикальным сенсорным дисплеем, расположившимся над центральной консолью, систему курсовой устойчивости и другие полезные опции. 



Ранее эксперты назвали ТОП-10 самых востребованных в России китайских автомобилей.

16 Сентября, 2018 г.

В Сети появилась первая фотография лаймового Bugatti Chiron Divo

Только недавно был представлен новый гиперкар, Divo, построенный на базе известной модели Bugatti Chiron. Но уже сейчас независимые дизайнеры решили представить собственное виденье особой версии под названием «Forbidden Fruit» с комплектом расширенного кузова и уникальным цветом.

 Bugatti Chiron – это один из самых желанных гиперкаров, и вполне вероятно, что он является самым знаменитым, благодаря грамотному маркетингу и нескольким мировым рекордам скорости. Автомобиль и так выпускается в ограниченной серии, но совсем недавно была представлена версия Divo, предлагающаяся еще в более ограниченной версии. А совсем недавно появилась информации о возможности выхода еще трех модификаций Super Light, Super Sport и Roadster. Однако независимые дизайнеры считают, что этого мало, и решили показать собственное представление особой версии Bugatti Divo в специальном комплекте широкого кузова, с особым цветом кузова.  По мнению дизайнера Khyzyl Saleem, являющегося соавтором работы, автомобиль получит примерно 1 500 лошадиных сил от прежнего мотора W16, а новый кузов полностью перестроит аэродинамику, изменит дизайн, и затронет даже головную оптику. Судя по практически отсутствующему дорожному просвету, будет переработана и подвеска, вместе с рулевым управлением.  К сожалению, дизайнеры проработали только над дизайном, да и техническая часть не их забота. Поэтому предполагать о характеристиках несуществующего автомобиля довольно бесполезное занятие.  Напомним, что Bugatti Divo оснащен тем же 1500-сильный W16, но тестовый трек Нардо проходит на 8 секунд быстрее стандартного «Широна» и на 3с – версии Chiron Sport, которая считалась до настоящего времени самой драйверской. Правда, максимальная скорость у Divo снижена до 380 км/ч (Chiron способен разогнаться до 420 км/ч).  Если Вы думали, что Bugatti Divo это последнее переосмысление гиперкара Chiron – то вы ошибались. По данным журнала Automobile Magazine, Bugatti работает, как минимум, еще над тремя модификациями: Superlight, Super Sport и Roadster.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+