Chevrolet SSR по мотивам страшилок Стивена Кинга

Chevrolet SSR – это пикап и кабриолет в одном флаконе, изначально имеющий необычный облик и броский желтый цвет. В версии DinoSSauR этот автомобиль преобразили еще больше, что делает его похожим на творения знаменитого кроля ужасов.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet SSR по мотивам страшилок Стивена Кинга
 Удивительный автомобиль недавно выставили в шоу-руме North Freeway Hyundai, куда он попал по программе трейд/ин. Переработана в основном передняя часть машины, которая представляет собой морду какого-нибудь чудовища, а вот сзади имеется лишь небольшой фигурный спойлер, имитирующий то ли гребень, то ли хвост.

Но вернемся к «морде», она куда интереснее. Так, у DinoSSauR имеются фары в виде глаз рептилии с вертикальным зрачком. При приближении выглядит довольно натурально. Крышка капота имитирует вздыбленные ноздри, а радиаторная решетка - челюсть с множеством острых зубов.

 В остальном автомобиль не имеет никаких внешних доработок. Зато ему добавили несколько специфических штук, для создания атмосферы настоящего ужаса. Среди них баллоны с углекислым газом для дымовой завесы и аудиосистема, воспроизводящая страшные звуки. То, что нужно для эффектного появления, скажем, на вечеринке по случаю Хэллоуина.

 В основу желтого «Динозавра» лег Chevrolet SSR, выпущенный в 2005 году. Под капотом данной модели находится шестилитровый двигатель V8 мощностью 390 л.с. А работает агрегат в паре с 6-скоростной «механикой». Стоимость такого автомобиля в Техасе – 32 тысячи долларов.

  
 Ранее Honda разработала стайлинг-пакет под названием Neo Classic, который позволит изменить субкомпактный родстер S660 на ретро-кар образца 60-х.
15 Сентября, 2018 г.

Каждый десятый продаваемый в России автобус родом из Китая

В середине лета отечественные аналитики подсчитали, что автопарк РФ насчитывает свыше 51 млн машин. Самый многочисленный сегмент, как и следовало ожидать, - легковые авто. Им принадлежит 84% от всего российского парка, что эквивалентно 42,95 млн авто. Реже всего на дорогах страны встречаются автобусы – около 1% или чуть более 0,4 млн экземпляров.

С января по август текущего года российский рынок пополнился 8 000 новых автобусов. Эта цифра на 12% превзошла прошлогодний результат. Более 80% этих автобусов (при мониторинге рынка аналитики «АВТОСТАТ» не учитывали нишу LCV) приходится на отечественные бренды. Местные производители могут похвастаться результатом в 6,7 тысяч проданных машин. Автобусам китайских марок принадлежит 10% от рынка – почти 800 единиц.  Отрыв от лидера колоссальный, однако такого количества хватило, чтобы поднять производителей из КНР на второе место. На третьей строчке расположились белорусские автобусы с долей чуть более 5%. На российских дорогах, конечно, встречаются автобусы и из других стран. Однако в общем рейтинге их доля весьма скромна: в сумме они не набирают и ста экземпляров.  Интересно, что в плане динамики продаж лучший результат, несмотря на скромную долю в автопарке, демонстрируют китайские бренды.  Так, за восемь месяцев 2018-го «китайцы» увеличили продажи сразу на 76%, а конкретные производители даже претендуют на рекорд. Например, Zhong Tong, Golden Dragon и Yutong улучшили свои показатели в 2 – 2,5 раза. Возросший интерес российских покупателей к автобусам из КНР помог китайским брендам превратить прошлогоднюю долю в 6,3% в сегодняшние десять.  Напомним, ранее сообщалось, что столичный автопарк пополнили более 500 автобусов «ЛиАЗ». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+