Кроссовер Ford Edge получил искусственный интеллект
Американская марка впервые опробовала на одном из своих серийных кроссоверов передовую систему полного привода, в которой используется синтетический разум. Это технология контролирует полноприводную трансмиссию, учитывая все возможные данные о передвижении авто по принципу «здесь и сейчас».
Копания Ford презентовала революционную систему полного привода All-wheel Drive Disconnect, установленную на серийный кроссовер Ford Edge будущего года. Эта модель стала первой, где американский бренд применил эту технологию, которая может в зависимости от обстановки корректировать режимы работы полноприводной трансмиссии.
Нужными данными систему снабжают десятки датчиков - от скорости до температуры за бортом авто. На основе этой информации система либо применяет полный привод, либо нет. При чем сам момент перехода между моно- и полным приводом водитель не замечает. Интересно, что, если потребуется, умный интеллект перенаправит на задние колеса до 100% крутящего момента. Помимо надежного сцепления с дорогой, такой электронный «помощник» помогает водителю экономить топливо.
Чтобы система заработала, как требуется, для нее написали особый алгоритм, основанный на принципах так называемой «размытой» логики. Математический аппарат нечеткой логики активно используют системы искусственного интеллекта, а также нейронные сети в клетках живого организма.
Ранее технологиями искусственного интеллекта заинтересовался китайский BAIC. Производитель создал новую интеллектуальную систему Nova-PLS, которая дебютирует на кроссовере Senova X55.
По теме
В основу этой системы легли технологии искусственного интеллекта: именно они отвечают за точные расчеты и принятые системой (за доли секунды!) решения.
Нужными данными систему снабжают десятки датчиков - от скорости до температуры за бортом авто. На основе этой информации система либо применяет полный привод, либо нет. При чем сам момент перехода между моно- и полным приводом водитель не замечает. Интересно, что, если потребуется, умный интеллект перенаправит на задние колеса до 100% крутящего момента. Помимо надежного сцепления с дорогой, такой электронный «помощник» помогает водителю экономить топливо.
Чтобы система заработала, как требуется, для нее написали особый алгоритм, основанный на принципах так называемой «размытой» логики. Математический аппарат нечеткой логики активно используют системы искусственного интеллекта, а также нейронные сети в клетках живого организма.
Ранее технологиями искусственного интеллекта заинтересовался китайский BAIC. Производитель создал новую интеллектуальную систему Nova-PLS, которая дебютирует на кроссовере Senova X55.