Кроссовер Ford Edge получил искусственный интеллект

Американская марка впервые опробовала на одном из своих серийных кроссоверов передовую систему полного привода, в которой используется синтетический разум. Это технология контролирует полноприводную трансмиссию, учитывая все возможные данные о передвижении авто по принципу «здесь и сейчас».

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Ford Edge получил искусственный интеллект
 Копания Ford презентовала революционную систему полного привода All-wheel Drive Disconnect, установленную на серийный кроссовер Ford Edge будущего года. Эта модель стала первой, где американский бренд применил эту технологию, которая может в зависимости от обстановки корректировать режимы работы полноприводной трансмиссии.

В основу этой системы легли  технологии искусственного интеллекта: именно они отвечают за точные расчеты и принятые системой (за доли секунды!) решения.


 
Нужными данными систему снабжают десятки датчиков - от скорости до температуры за бортом авто. На основе этой информации система либо применяет полный привод, либо нет. При чем сам момент перехода между моно- и полным приводом водитель не замечает. Интересно, что, если потребуется, умный интеллект перенаправит на задние колеса до 100% крутящего момента. Помимо надежного сцепления с дорогой, такой электронный «помощник» помогает водителю экономить топливо.  

  Чтобы система заработала, как требуется, для нее написали особый алгоритм, основанный на принципах так называемой «размытой» логики. Математический аппарат нечеткой логики активно используют системы искусственного  интеллекта, а также нейронные сети в клетках живого организма.
 


 Ранее технологиями искусственного интеллекта заинтересовался китайский BAIC. Производитель создал новую интеллектуальную систему Nova-PLS, которая дебютирует на кроссовере Senova X55. 

Audi показала электрокросс E-Tron на видео

В преддверии официального дебюта электрического кроссовера Audi E-Tron, бренд запускает активную тизерную кампанию, и сейчас мы можем подробно посмотреть на некоторые детали. Презентация состоится 17 сентября на специально мероприятии.

 Уже в понедельник 17 октября в Сан-Франциско будет представлен новый электрический кроссовер от компании Audi. Модель E-Tron будет официально представлена в рамках специального мероприятия в Сан-Франциско. Уже совсем скором мы увидим первый электрокар из Ингольштадта без камуфляжа.  К сожалению, сейчас компания не разглашает какие-либо подробности о технических характеристиках. Но уже сейчас по неподтвержденным данным и слухам известно, что кроссовер получит двухмоторную компоновку с суммарной мощностью до 355 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента.  Кроссовер также получит специальный режим, способный краткосрочно увеличить мощность практически на 50 сил и 100 Нм момента. Увеличение мощности длится в течение 8 секунд. Дольше не позволяет возрастающая нагрузка на проводку, аккумулятор и мотор.  Сейчас модель уже запущена в серийное производство. Об этом было сообщено еще 3 сентября, но когда автомобиль поступит в продажу не сообщалось.  Видеотизере нам продемонстрировали сразу две главные особенности автомобиля — это камеры заднего вида, установленные вместо классических зеркал, а также продемонстрировали пользу для аэродинамики. Специально для видео автомобиль поместили в аэродинамическую трубу, и с помощью дымного следа показали обтекаемость кузова. Также продемонстрировали работу зеркал и высококачественных дисплеев в дверях, на которые выводится изображение. Камеры могут работать в трех режимах в зависимости от ситуации на дороге.  Напомним, что ранее Audi уже показывала автомобиль, но в закамуфлированном виде. Помимо этого уже было выпущено два тизера в рамках новой кампании. Так, был показан автомобиль сошедший с конвейера, с частично скинутой накидкой, а также модель полностью под накидкой.  Все подробности станут известны 17 сентября, причем компания будет вести онлайн трансляцию презентации на специально созданной страничке www.e-tron.audi.  Ранее мы уже писали, что Audi опередила Mercedes, и перешла к серийному производству электрокара e-Tron, но конкуренты их опередили и первыми представили свой электрический кроссовер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+