Lada XRay Cross: дилеры начали получать первые экземпляры

Компания АвтоВАЗ представила кросс-версию хетчбэка Lada Xray Cross еще 29 августа в рамках Московского автосалона. Теперь же стало известно, что компания начала поставки новой версии к дилерам, но это не точно.

Комментировать
Поделиться:
Lada XRay Cross: дилеры начали получать первые экземпляры
 В сети появилась фотография автовоза, на котором было замечено несколько автомобилей, среди них также оказалась новая версия хетчбэка Lada XRay Cross. По предварительной информации, компания уже начала поставки автомобилей к дилерам, но это не точно. Также нельзя исключать и того, что компания везет автомобиль на какие-либо испытания.

 Напомним, что Lada XRay Cross была торжественно представлена еще в рамках Московского автосалона 29 августа, и производитель обещал начать поставки в самое ближайшее время.

 Судя по набору автомобилей: две обновленные Лады Гранты, хэтчбек и седан, которые поступили в продажу совсем недавно — это неплохой набор автомобилей для официального дилерского центра. Но так ли это мы узнаем совсем скоро.



 Стоит отметить, что кросс-версия хетчбэка оказалась не просто приподнятым серийным образцом, но также получила достаточно серьезное обновление подвески, ходовой части и рулевого управления. Помимо этого инженеры добавили специальный режим для движения по бездорожью. И несмотря на отсутствие полного привода — небольшой хетчбэк достаточно хорошо справляется с дорогой на пересеченной местности. Увеличенный клиренс до отметки в 215 мм также этому способствует.

 Не остался без изменений и дизайн интерьера, отодвигающий кросс-версию Xray еще дальше от прежней модели. Под капотом сохранится прежняя моторная линейка, но вполне возможно, что она будет незначительно доработана.



 В экстерьере модель стала привлекательнее и более соответствует современным трендам дизайна. Появился новый бампер, дополнительный внедорожный обвес с расширителями арок и новыми порогами, которые должны защитить кузов от мелкого щебня, вылетающего из под колес.

 Стоимость новинки пока неизвестна, но учитывая, что стандартную версию можно купить от 580 000 рублей, то кросс версию обойдется не дешевле 650 000 рублей.



 Тем временем АвтоВАЗ завершает работу над коробкой передач для седана и хэтчбека LADA. Модели с новой трансмиссией, возможно, выйдут на рынок до конца текущего года, сообщают отечественные СМИ.

Toyota Yaris прибудет на рынок в юбилейной версии и спортмодификации GR Sport

Уже 2 октября откроется Парижский автосалон, в рамках которого также примет участие компания Toyota. Производитель намеревается представить возрожденное купе Supra, что и станет основной премьерой, также будут показаны новые версии компактного хетчбэка Yaris.

 Одной из главных презентаций Парижского автомобильного салона станет спортивное купе Toyota Supra. Но это станет не единственной премьерой в Париже от японской компании. Место для новых модификаций компактного хетчбэка Yaris также нашлось.  Так, в начале следующего месяца публично дебютирует спортивная версия Toyota Yaris GR Sport и новая юбилейная модификация. GR Sport по сути является немного упрощенной версией прошлогоднего Yaris GRMN. Выпущенного ограниченным тиражом. Таким образом компания начинает активную фазу продвижения своего спортивного подразделения Gazoo Racing.  GR Sport построен ан базе обычного серийного хетча, оснащенного гибридной силовой установкой с суммарной мощностью до 100 лошадиных сил. Под капотом установлен атмосферный полторалитровый мотор с мощностью до 75 лошадиных сил, работающий в паре с 61-сильным электромотором.  Несмотря на то, что компания не стала модифицировать силовой агрегат — подвеска и ходовая часть подверглись серьезным переработкам. Компактный хетчбэк получил амортизаторы Sachs от версии GRMN и более жесткие стабилизаторы. Причем клиренс был уменьшен на 11 мм относительно серийной модификации.  Помимо этого, спортивная версия оснащается фирменными 17-дюймовыми дисками, спойлером на пятой двери, а также дополнительными декоративными элементами на дверях. Дизайн интерьера также претерпел изменений. Модель получила рулевое колесо от спортивного купе Toyota GT86, а также новые сидения с боковой поддержкой и новый дизайн панели приборов.  Еще одной новинкой станет Yaris Y20, которую посвятят 20-летию модели. Первая версия Yaris была представлена ровно 20 лет на Парижском автосалоне 1998 года. Юбилейная версия построена на базе модификации Launch Edition с золотистой окраской (аналогично первой версии). Модель также получит уникальные 16-дюймовые диски и двухцветную отделку сидений.  Юбилейная модификация будет выпущена в количестве 1998 единиц, но позднее автомобиль войдет в серийную линейку, но уже без золотистого цвета и памятных бейджей.  Тем временем Toyota придумала новый способ защиты своих автомобилей от угона. Для этого на кузов каждого автомобиля будет наноситься дополнительный идентификатор, который будет сложнее подделать чем VIN-номера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+